поклонение на русском 20231022
주님 내가 여기있사오니 МОЙ ГОСПОДЬ,
МОЙ ГОСПОДЬ, Я ПРЕД ТОБОЮ
ПРИЗОВИ ЖЕ МЕНЯ.
МОЕ ТЕЛО И МОЮ ДУШУ ВОЗЬМИ
ГОСПОДЬ ПРИМИ МЕНЯ.
МОЙ ГОСПОДЬ, Я ПРЕД ТОБОЮ
ТАК ИСПОЛЬЗУЙ МЕНЯ
ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ У МЕНЯ ОТДАЮ Я ТЕБЕ
ГОСПОДЬ ПРИМИ МЕНЯ.
АЛЛИЛУЙЯ! АЛЛИЛУЙЯ!
АЛЛИЛУЙЯ! АЛЛИЛУЙЯ!
ПРИМИ ЖЕ МЕНЯ.
ПРИМИ ЖЕ МЕНЯ.
내 구주 예수님 Мой Иисус-Спаситель Бог
Мой Иисус-Спаситель Бог, нет такого, как Ты.
И во все дни я воспою Чудную любовь Твою.
Покой мой, защита. Крепость и сила в Тебе.
Творенья все вместе в хвале Преклонятся пред Тобой.
Пр: Господу громко воскликни земля.
Воспой всю силу и славу Царю.
Горы склонятся, моря восшумят пред Тобой, славный Бог.
Я воспою о делах Твоих рук
И буду любить Тебя всю свою жизнь.
Свои обещанья исполнишь всегда, мой Бог
Аполстолский Симбол Веры 사도신경
Верую в Бога Отца, всемогущего Творца неба и земли,
Верую в Иисуса Христа, единородного Сына Божья и Господа нашего, который зачат от Святого Духа, рождён от Девы Марии, пострадал при Понтии Пилате, был распят, умер и погребён. В третий день воскрес из мёртвых. Вознесён на небеса, где Он сидит одесную Бога, своего всемогущего Отца, откуда придёт судить живых и мёртвых. Верую в Святого Духа, в единую святую христианскую церковь, в общение святых, в прощение грехов, в воскресение тела и жизнь вечную. - Аминь
писания ; 1-е Петра 2:9-10
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
проповедь : а ныне народ Божий
Согласно «Исповеди» Толстого, Толстой не мог спать из-за боязни смерти. Согласно, утверждениям философа Ясперса - корень всех тревог – смерть. Толстой провел много ночей без сна из-за страха смерти.
Толстой родился в православной семье, там же крестился и вырос. На протяжении всего своего детства, отрочества и юности он получал религиозное образование. Как русский дворянин-христианин, он вырос в атмосфере строгой религиозной веры.
Но когда ему было 18, он ни во что не мог верить.
Он стал законченным язычником. Когда пришла волна рационализма, Толстой, который был очень чувствителен, оказался слишком беспомощен, чтобы защищать свою веру.
Когда ему было 18, он перестал ходить в церковь и молиться. Отказавшись от своей веры, он развил новую веру, которая заключалась в том, что люди могут достичь совершенства своими собственными усилиями и что мир и человечество могут развиваться бесконечно..
Он верил в гуманизм и рационализм. Толстой какое-то время жил в этом направлении и про то время вспоминал: «Я был полон страха, отвращения и душевной боли».
Он также сказал: «Во время войны я много убивал, вызывал кого-то на дуэль, играл в азартные игры, эксплуатировал крепостных, казнил крепостных, притеснял крепостных, совершал мошенничество, прелюбодействовал, воровал, нападал и убивал... Нет ни одного греха, которого бы я не совершил. Ах! Я человек, совершивший много грехов. «Но мои друзья считают меня нравственным человеком», — раскаивался он.
Но настало время, когда он увидел смерть своего брата. Во время поездки в Париж он также видел множество заключенных, приговоренных к смерти. Тогда он решил, что самый важный вопрос-это вопрос жизни и смерти.
Из-за своего страха он сосредотачивался лишь на смерти, которая является самой основной проблемой человечества. Чтобы спастись, он изучал эту проблему с научной точки зрения, пробовал также философский подход.
Он пытался найти ответ на эту проблему со всех сторон, мобилизуя все свои знания, но нигде не мог найти ответа. Он не мог найти ответа в христианском богословии, доктрине или ритуалах.
Затем он, наконец, нашел ответ в примитивной евангельской вере, среди простых фермеров и простых людей. В конце концов, окончательный ответ, который он нашел, был: «Мы не можем жить без Бога».
Мы должны найти свою идентичность как народа Божьего, создавшего нас. Поэтому я надеюсь, что благодаря сегодняшнему слову мы вместе подумаем о том, как нам следует жить в этом мире правильно и наслаждаться осмысленной жизнью.
Давайте вместе посмотрим на стих 9!
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
Когда мы заходим в ресторан, мы размышляем над меню. «Что мне сегодня поесть? Чего бы мне хотелось больше всего?
Мы не только выбираем, что есть, но также выбираем церковь, которую хотим посещать, людей, с которыми мы близки, нашу работу и школы для наших детей. Кажется, что все это результат нашего выбора. Наша жизнь — это череда подобных выборов.
Как мы выбираем, так и Бог выбирает. Это называется «Божьим избранием». По-английски это называется «выбор». «Божье избрание» — это «действие, содержащее особую Божью цель — избрание людей для определенной цели».
Поэтому мы должны знать, что Божье избрание всегда имеет понятие и цель «благодати».
В 17-й главе Евангелия от Луки Иисус говорит людям о последних временах, когда придет Царство Божье.
Он говорит, что Господь придет в одно мгновение, как молния, и наступит конец времен. Еще он говорит, «Говорю вам, в ту ночь два человека лягут на одной постели: один возьмется, а другой оставится; и двое будут вместе мелеть на мельнице, и один возьмется, а другой оставится. »
Здесь мы задаем вопрос. «Почему Бог забирает одних людей и оставляет других?» Ясно то, что «Божий выбор» полностью лежит на Боге. Неважно, сколько у нас денег или насколько мы сильны.
Поэтому для нас сегодня слова 9-го стиха являются истинной благодатью. Бог избрал нас всех по особому плану и провидению. Термин «избранный род» означает не физическую родословную Авраама, как иудеи, а родословную, объединенную драгоценной кровью Иисуса Христа, то есть дитя Божье, подобное Иисусу.
Итак, подобно Иисусу, мы приносим славу и хвалу Богу как ученики, обладающие властью царя. Итак, что же такое «святой народ»? Это означает, что мы — «духовный Израиль», специально избранный Богом.
Следовательно, «Свой народ» — это мы, купленные ценой страданий и жертвы Иисуса Христа на кресте. Итак, апостол Петр говорит следующее о том, как нам, таким драгоценным существам, следует жить. Об этом говорит стих 10.
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
В то время фоном, на котором было написано Первое послание Петра, было то, что люди переживали трудные времена, подвергаясь жестоким гонениям. Когда начались гонения императора Нерона, верующие столкнулись с великими испытаниями, называемыми гонениями.
Причиной их страданий была их вера в Иисуса Христа. Верующим, которые сталкиваются с этими испытаниями, апостол Петр советует никогда не унывать на этой земле и свидетельствовать о прекрасной добродетели Божией..
Только если у них будет ясная уверенность в том, кто они, они не будут поколеблены никакими испытаниями и гонениями, но смогут сохранить свою веру и победить силу сатаны.
Апостол Петр напоминает верующим, насколько велико их призвание и насколько драгоценна его цель. Это похоже на то, как Бог показывает цель израильтянам, вышедшим из Египта.
"а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.". (Исход 19:6). Народ Израиля стал нацией священников, которые поклоняются Богу среди всех народов и утвердились как святой народ.
Такова была самооценка израильтян и их идентичность среди народов. Они понимают, что их цель – поклоняться Богу среди народов и стать каналом благословений для царства священников. Таким образом, апостол Петр показывает святым личность, отличную от мира.
Сегодня мы — Божий народ, искупленный кровью Господа для особой цели Бога. Мы должны стать теми, кого используют, распознавая волю Господа для нас сегодня.
Так как же нам жить в этом мире? Я хотела бы поделиться с вами следующей историей и вместе подумать над этой темой.
Маленькая девочка повстречала одного человека. Он понятия не имел, как войти в церковь, «дом Божий».
Тогда эта маленькая девочка сказала ему.
«Извините, — спросила она, — почему вы не ходите в церковь?» Также она добавила: "Когда вам нужна еда, как вы поступаете?"
На ее вопрос он ответил: «Я знаю, что церковь велит нам молиться. Но кто дает наам еду? Кто-нибудь даст нам еду только потому, что мы молимся? Также, какую еду вы получаете в церкви ?»
Девочка вежливо ответила. « Не волнуйтесь, не беспокойтесь за меня, это Бог дает мне пищу в церкви. Божье слово - это моя пища.
Моя мать бедна, и часто не может накормить меня. Однако каждое воскресенье я ем хлеб жизни, данный Богом. Поэтому я понятия не имею, что такое страдать от голода. Божий хлеб жизни не дает нам чувствовать голод.»
Он поразился, когда услышал историю маленькой девочки. Он был так поражен, что решил посещать церковь.
Христиане всего мира стараются не пропускать посещение церкви. Однако христиане Гренландии особенно преданно посещают богослужения.
Несмотря на то, что в Гренландии очень холодно, христиане не пропускают служения.
Несмотря на то, что иногда настолько холодно, что с лица свисают сосульки и невозможно дышать из-за холода, мужчины, женщины и дети проходят через снег, бурю и посещают место молитвы.
«Гренландия» — это страна, где много верных христиан, которые говорят: «Нет человека, который не ходил бы в церковь из-за климата или погоды».
Благодаря сегодняшнему слову мы узнали, что мы должны жить преображенной жизнью как люди, рожденные свыше в Господе. Мы должны отказаться от грехов прошлого. И мы должны возрастать в стремлении к Слову Божьему. Более того, мы должны стать святыми священниками, утвержденными и служащими в церкви Божией.
Как Божьи святые священники, мы должны делиться Божьей благодатью и свидетельствовать миру. По мере того, как такая жизнь появляется в нашей жизни, мы больше возрастаем в Господе и становимся способными преодолевать трудности. Я искренне надеюсь, что в этот момент наша жизнь сложится именно так.
Давайте помолимся вместе! Бог всемогущий!
За что ты так любишь нас, заботишься о нас и называешь нас своим народом? Спасибо за Твою милость.
Без спасения Господа Иисуса Христа, щедро одарившего нас любовью Своей драгоценной кровью на кресте, мы ничем не отличались бы от животных и растений мира.
Мы благодарим Тебя за то, что Ты позволил нам познать радость жизни каждый день благодаря благодати, которую Ты нам дал, и мы молимся во имя Господа Иисуса Христа. Аминь.
Бог сильный, Бог чудотворный 큰 길을 만드시는 주
Ты здесь! Ты среди нас, Господь!
Склоняюсь я перед Тобой!
Бог, Ты здесь! Ты ходишь среди нас!
Тебе хвала! Тебе хвала!
ПРИПЕВ
Бог сильный! Бог чудотворный!
Верный в Слове! Царь Всемогущий!
Наш Бог! Вот кто Ты, наш Бог!
2 КУПЛЕТ
Бог, Ты здесь! Касаешься сердец!
Тебе хвала! Тебе хвала!
Бог, Ты здесь! Исцеляешь нас!
Тебе хвала! Тебе хвала!
3 КУПЛЕТ
Бог, Ты здесь! Ты меняешь нас!
Тебе хвала! Тебе хвала!
Бог, Ты здесь! Чтоб судьбы изменить!
Тебе хвала! Тебе хвала!
ПРИПЕВ
Бог сильный! Бог чудотворный!
Верный в Слове! Царь Всемогущий!
Наш Бог! Вот кто Ты, наш Бог!
БРИДЖ
Если трудно идти мне - Ты рядом!
Если трудно дышать мне - Ты рядом!
Ты каждый миг, Ты каждый миг рядом!
Ты каждый миг, Ты каждый миг рядом!
Молитва Господня 주기도문
Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё.
Да приидёт Царствие Твоё, Да будет воля твоя и на земле,
Как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день.
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. И не введи нас в искушение, Но избавь нас от лукавого, Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.