России поклонения 20250727
주께 가오니"Измени меня"
"Измени меня" или "Я иду к тебе“
1. Я иду к Тебе, обнови меня, Господь.
Благодать Твою, излей мне в сердце.
Освяти меня, да исчезнет вся моя
Ненависть и слабость,
освяти любовью!
Припев:
Господа любовь будет охранять.
День за днём на пути моём.
Как орёл, поднимаясь в небеса,
Так и я пойду, вслед Господа Христа,
Обновленный любовью.
2. Мне открой глаза,
дай увидеть вновь Тебя.
Дай Господь познать Твою любовь.
Во мне каждый день,
волю совершай Твою,
Обновляй меня, Твоею любовью.
Припев:
Господа любовь будет охранять.
День за днём на пути моём.
Как орёл, поднимаясь в небеса,
Так и я пойду, вслед Господа Христа,
Обновленный любовью.(2 раза)
Так и я пойду, вслед Господа Христа,
Обновленный любовью.
Аполстолский Симбол Веры 사도신경
Верую в Бога Отца, всемогущего Творца неба и земли,
Верую в Иисуса Христа, единородного
Сына Божья и Господа нашего, который зачат от Святого
Духа, рождён от Девы Марии, пострадал при Понтии Пилате,
был распят, умер и погребён. В третий день воскрес из мёртвых. Вознесён на небеса, где Он сидит одесную Бога,
своего всемогущего Отца, откуда придёт судить живых и мёртвых. Верую в Святого Духа, в единую святую христианскую церковь, в общение святых, в прощение грехов,
в воскресение тела и жизнь вечную. - Аминь
주품에 품으소서 Скрой меня
Скрой меня, Своим крылом,
Сохрани, под сильною рукой!
припев: Пусть бушует шторм и гром гремит,
Над бурей буду я с Тобой парить,
Мой Отец Ты Царь над всей Землей,
Я не боюсь, мой Бог со мной.
Найду покой, В Тебе Христос,
Верю я, в могущество Твоё!
Молитвы покаяния 회개기도
Отец Небесный, я признаю, что являюсь грешником,
и я не заслуживаю Твоей любви. Но я понял, что Ты любишь меня таким, какой я есть.
Ты отдал Своего единственного Сына вместо меня на крест,
чтобы я не погиб, но жил вечно. Я прошу Тебя простить все
мои грехи и сделать меня новым творением. Я хочу,
чтобы Ты стал моим Спасителем и Господом всей моей жизни. Пусть моя жизнь будет изменена и приведена Тобою в
порядок. Иисус, я приглашаю Тебя в мое сердце и мою жизнь. Я нуждаюсь в Тебе и в Твоей любви.
Спасибо за прощение всех моих грехов и за спасение,
которое Ты даруешь мне прямо сейчас.
Во имя Иисуса Христа я молился. Аминь.
Ты нужен мне больше 나주님이 더욱필요해
Ты нужен мне больше, чем вчера,
Ты нужен мне больше, чем могу сказать,
Ты нужен мне как никогда,
Ты нужен мне, Ты нужен мне!
Больше, чем песнь моя,
Больше дыхания,
Больше, чем сердца стук,
Больше, чем весь мир вокруг.
Пусть время течет рекой,
Я буду всегда с Тобой,
К моей старой жизни не хочу
Вернуться вновь!
писания: К Евреям 4: 13-16
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего .
15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам , искушен во всем, кроме греха.
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
проповедь : Прорываясьсквозь отчаяние и двигаясь к свету
Одиниз наших любимых отрывков, полностью вырванный из контекста: ≪Хотя начало твое и невелико, но впоследствии дни твои будут весьма многочисленны≫ (Иов 8:7).
Другойотрывок, который мы используем так же часто неправильно, — это Послание к Евреям 4:12.
≪Ибослово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные≫ (Евреям 4:12).
Большинствоиз нас читают этот отрывок как понимание силы слова, обретение силы и мужества через слово, но в данном контексте этот отрывок вообще не имеет такого значения.
Послании к Евреям, глава 4, библейский автор продолжает тему покоя, которую он обсуждает, начиная с главы 3. Он описывает путешествие из Египта через пустыню в Ханаан и говорит, что вход в Ханаан был ≪входом в покой≫.
Онговорит: сам факт выхода Израиля из Египта означает, что они стали народом, спасённым с Божьей помощью, и что они также ели манну каждый день и ощущали Божье присутствие и водительство через облачный и огненный столпы днём и ночью. И он также предупреждает: несмотря на это, в Израиле было мало тех, кто искренне верил в Бога и был спасён.
Вотпочему слова из Послания к Евреям 4 являются страшным предостережением.
Причина, по которой они не вошли в покой, несмотря на то, что наслаждались Божьей благодатью, заключается в том, что ≪не принесло им пользы слово, которое они слышали, потому что оно не было растворено верою слышавших≫ (Евреям 4:2).
Намнеобходимо знать, что подобно тому, как народ Израиля во времена Моисея не мог войти в субботу, несмотря на единение с народом спасения, у нас тоже есть такая возможность.
≪Итакпостараемся войти в покой оный, дабы кто не впал в непокорность по тому же примеру≫ (Евреям 4:11).
Послеэтого нам необходимо понять содержание Послания к Евреям 4:12.
Итак, это означает, что Библия может полностью раскрыть наше состояние. Она как бы обнажает нас. Когда мы читаем Слово, оно может точно определить, верим ли мы истинно или ложно.
Этоистинное слово точно определит, смогу ли я войти в Ханаан или умру в пустыне.
Давайте теперь вместе рассмотрим стих 13!
Инет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет. аминь!
Вотв чём сила Слова. В её силе — дать мне ясно видеть, знать, жив я или мёртв.
Толькокогда мы подвергнемся его силе, мы сможем предстать перед нашим первосвященником Иисусом и преклонить колени.
Основываясьна этом слове, мы должны увидеть Троичного Бога. Тогда мы сможем увидеть себя. В этом процессе мы, наконец, сможем увидеть Бога.
Когдая думаю о себе, я думаю: ≪Я хороший человек, порядочный человек≫, но когда я предстаю перед Словом, оно ярко освещает меня. Оно говорит: ≪Ты исключен. Ты подобен человеку, умершему в пустыне≫.
Нонастоящая благодать для нас — это Иисус.
Мыне отчаиваемся из-за этих слов, но эти слова в то же время помогают нам увидеть Иисуса, Того, кто принял плоть и кровь ради нас, кто умер, чтобы спасти нас, и кто понимает всю нашу боль, страдания и испытания.
≪Итак, имея Первосвященника великого, восшедшего на небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего≫ (Евреям 4:14). Это следующий стих.
окончательно
≪Посемуда приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи≫ (Евреям 4:16).
Библияявляется Евангелием потому, что она не останавливается на отчаянии, когда мы видим себя, но, напротив, преодолевает это отчаяние и движется к свету. Вот почему она — Евангелие.
Всоответствии с этим Евангелием я благословляю вас сегодня делать шаг за шагом к Ханаану. Я люблю вас. Спасибо.
Давайтепомолимся вместе.
ЛюбящийБоже, мы услышали Твоё слово.
Дайнам силы и могущество идти по Твоему пути!
Мыверим, что Бог сотворит чудеса через эту церковь, и молимся во имя Иисуса Христа. Аминь.
축복송 «Когда-нибудь перед тобой»
1. Когда-нибудь перед тобой
Будут трудности боль и печаль.
Пусть на Христа душа твоя
Смело надеется.
. . .
Припев:
---------------------
Я вижу, что душа твоя пред
Отцом Богом прекрасная.
Молю, чтоб чрез тебя
Бог принял честь, хвалу
И славу, и славу вечную.
О, Аллилуйя!
Молитва Господня 주기도문
Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё.
Да приидёт Царствие Твоё, Да будет воля твоя и на земле,
Как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день.
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. И не введи нас в искушение, Но избавь нас от лукавого, Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.