본문 바로가기
  • 온누리선교교회 Onnuri Mission Church Миссионерская церковь Оннури
국가동아리/России поклонения

России поклонения 20170716

by 온누리선교 2017. 7. 15.





 

Аполстолский Симбол Веры 사도신경

 

Верую в Бога Отца, всемогущего Творца неба и земли,

Верую в Иисуса Христа, единородного

Сына Божья и Господа нашего, который зачат от Святого

Духа, рождён от Девы Марии, пострадал при Понтии Пилате,

был распят, умер и погребён. В третий день воскрес из мёртвых. Вознесён на небеса, где Он сидит одесную Бога,

своего всемогущего Отца, откуда придёт судить живых и мёртвых. Верую в Святого Духа, в единую святую христианскую церковь, в общение святых, в прощение грехов,

в воскресение тела и жизнь вечную. - Аминь

 

Молитвы покаяния 회개기도

 

Отец Небесный, я признаю, что являюсь грешником,

и я не заслуживаю Твоей любви. Но я понял, что Ты любишь меня таким, какой я есть.

Ты отдал Своего единственного Сына вместо меня на крест,

чтобы я не погиб, но жил вечно. Я прошу Тебя простить все

мои грехи и сделать меня новым творением. Я хочу,

чтобы Ты стал моим Спасителем и Господом всей моей жизни.

Пусть моя жизнь будет изменена и приведена Тобою в

порядок. Иисус, я приглашаю Тебя в мое сердце и мою жизнь.

Я нуждаюсь в Тебе и в Твоей любви.

Спасибо за прощение всех моих грехов и за спасение,

которое Ты даруешь мне прямо сейчас.

Во имя Иисуса Христа я молился. Аминь.

 

писания: 1-e Иоанна 5 : 4~9

Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.

Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?

Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.

Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.

И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.

Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие--больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.

 

проповедь : В чем заключается победа христианина?

 

«Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин.5:4)

 

Итак, Апостол Иоанн говорит, что вера наша побеждает мир. Но что это за победа – просто красивые, высокопарные слова или реальная жизнь христианина? Как проявляется борьба, в чем заключается наша победа, когда мы побеждаем мир верой?

 

Ну, прежде всего, начало нашей победы – это признание Иисуса Христа Сыном Бога. Этим мы победили самый сильный дух этого мира – дух неверия. Иоанн об этом пишет так: «Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» (1Ин.5:5). Это – первая и основная победа, совершенная нашей верой. Но это далеко не единственное сражение в нашей жизни, где вера участвовала и победила; это – только первая победа над миром.

 

«…всякий, рожденный от Бога, побеждает мир…» говорится в Первом Послании Иоанна, что значит, ведя борьбу изо дня в день, он побеждает мир своей верой. Только верой в Бога, как об этом говорилось в предыдущих проповедях, противника не победишь; нужна вера Богу. Только абсолютной верой Богу, доверием Ему, мы изо дня в день побеждаем различные искушения, преодолеваем испытания, которые нас постигают. Испытывая нашу веру, Бог учит нас полностью доверять Ему и надеяться на Него: «О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа…» (1Пет.1:6,7). Наградой для нашей испытанной веры будет похвала, честь и слава в явлении Иисуса Христа.

 

А пока «…всякий, рожденный от Бога, побеждает мир…», то есть ведет борьбу. Если нет сражения, нет борьбы, то нет и победы. Что побеждать, если нет искушений? Как испытать нашу веру без испытаний? Когда проявляется наша вера, в каких условиях? Когда то, что мы видим, не соответствует тому, что ожидали, вот тогда нам посылается дух сомнения. Этот дух обволакивает душу человека густой тьмой. За духом сомнения следующий удар человеку наносит отчаяние, вводя его в безнадежное состояние. И если человек не устоял верой против этих нападок, он находится в унынии и апатии, совершенно обессиленный. Выстоять в подобных искушениях можно только верой, помня, что верующему все содействует ко благу. Все, то есть не только доброе и хорошее, но любые обстоятельства, какими бы безнадежными, на наш взгляд, они не казались, Бог обратит нам ко благу. Важно только не изнемочь в вере, в доверии Богу. Вера наша укрепляется и обрастает духовными мышцами в ежедневной борьбе. Каждое сражение вырабатывает в нас терпение, терпение – опыт, а опыт дает надежду, как говорит Апостол Павел: «…но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда…» (Рим.5:3,4).

 

Как же понимать эти слова: «…от скорби происходит терпение…»? Находясь в скорбных условиях, мы учимся терпению, ожидая помощи от Бога, «…от терпения опытность…» – через терпение к нам приходят знание того, что любая скорбь имеет конец, из каждого безвыходного положения есть выход. Господь вмешивается и обращает во благо любые обстоятельства. От такой опытности у человека рождается надежда. Надежда, которая всегда будет оправдана своевременной Божьей помощью. Надежда и вера Богу становятся совершеннее через опыт, через скорби; человек легче переносит самые сильные искушения. Вера и надежда побеждают сомнения, отчаяние и безнадежность, потому что за нас Сам Всемогущий Бог. «Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим.8:31),– с такими словами Апостол Павел обращается к Римлянам, показывая преимущество положения верующих.

 

Если за нас Всемогущий Бог, Бог богов и Господь господствующих, кто может противостоять Ему? Когда Господь посылал на войну Свой народ отвоевывать землю обетованную, то Он через Моисея сказал: «Когда ты выйдешь на войну против врага твоего и увидишь коней и колесницы и народа более, нежели у тебя, то не бойся их; ибо с тобою Господь Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской» (Втор.20:1). Эти слова обращены и к нам, потому что сражения Божьего народа можно рассматривать как прообразы наших сражений.

 

Сегодня Иисус Христос посылает нас отвоевывать землю обетованную, но теперь уже небесную, и сражение уже происходит духовное. Он говорит нам о необходимости помнить, что с нами Бог, Который вывел нас из Египта, являющегося прообразом этого мира, мира греха. Прежде всего, Иисус выводит нас из рабства этого мира, затем вводит нас в землю обетованную, за которую надо еще сражаться. Но, как говорил Моисей своему народу, не нужно бояться, война эта – не ваша, а Божья. Он и сейчас будет сражаться, а от нас требуется только наша вера Ему, только полное доверие.

 

В Ветхом Завете, в тех случаях, когда народ Божий был послушен Богу, то в сражениях не погибал ни один человек. Так и теперь, если мы будем вести праведный образ жизни, у нас будут победы без потерь: «И пришли к Моисею начальники над тысячами войска, тысяченачальники и стоначальники, и сказали Моисею: рабы твои сосчитали воинов, которые нам поручены, и не убыло ни одного из них…» (Числ.31:48,49).

 

Бог вчера, сегодня и вовек остается тем же. Его характер не меняется, как у человека, Его словам и обещаниям можно доверять. И если Он назвал нас Своим народом, а Себя – нашим Богом, значит, будет и заступаться за нас, и сражаться. От нас требуется только не предавать Его, не преступать Его заповеди, не ставить под сомнение Его Всемогущество. Нельзя забывать, что из всего Божьего народа, который вышел из Египта, вошли в землю обетованную только Иисус Навин и Халев, потому что победили сомнение верой. Остальные роптали, потеряли веру и погибли в пустыне.

 

Верой можно не только сражаться и побеждать, но и прославлять Бога. Апостол Павел пишет о римских христианах, что они своей верой прославили Бога так, что вера их была возвещена во всем мире: «Прежде всего благодарю Бога моего чрез Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире» (Рим.1:8). Делами веры мы можем прославлять Бога, а можем порочить Его. О Боге можно проповедовать, совершая верой своей поступки, через которые Всемогущество Бога будет видно всему миру. Так поступали наши отцы: верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин, верою Ной построил ковчег, получив откровение о будущем, ведь «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1).

 

Вера дает уверенность в осуществлении ожидаемого, когда оно еще не наступило, но только дано обетование, откровение. Вот, дела веры, которые записаны в Книге книг, в Книге Жизни: «Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший», «Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного…» (Евр.11:11,17), потому что верил Всемогуществу Бога и Его верности слову. «Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,…и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние» (Евр.11:24,26).

 

Это всего несколько примеров из поступков, совершенных верой. Вера через их поступки прославила Бога. А недоверие, трусость и предательство порочат Бога; это – дела неверия, а не веры. Вера – это сила, которая может передвигать горы.

 

К сожалению, о вере многих из нас можно сказать только так: «Верую Господи, но помоги моему неверию». Надо укреплять мышцы веры⇗, чтобы двигать горы: «Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?» (Иак.2:22).

 

Итак, для того, чтобы вера наша достигла совершенства, необходимы дела, пусть пока незначительные, но прославляющие Бога и побеждающие этот мир.

 

ХОРОШИЙ БОГ. 좋으신 하나님

 

1 ХОРОШИЙ БОГ.ХОРОШИЙ БОГ

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ.

2 БОГ ОТВЕЧАЕТ .БОГ ОТВЕЧАЕТ .

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ.

3 БОГ ВСЕГДА НАМ ДАЕТ.БОГ ВСЕГДА НАМ ДАЕТ.

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ.

 

전능하신 나의 주 하나님은 Всемогущий мой Бог

 

Всемогущий мой Бог силою Своей,

Ничего ведь нет, что Он не смог бы сделать.

И к тебе молитвы наши, И все мысли тоже наши,

И в сердцах у нас мечты, надежды наши.

Всемогущий верный мой Господь Бог Ты,

Исцелить и изменить, все можешь Ты.

И все то, что невозможно, Воскресить Тебе не сложно,

И другого нет такого как Ты.

 

R: Доверяйте слову Его, Радуясь хвалите Его.

И свершится чудо здесь великое, По слову Его.

Доверяйте слову Его, Веруя хвалите Его.

Невозможного нет, Веруя в Него.

 

Молитва Господня 주기도문

Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё.

Да приидёт Царствие Твоё, Да будет воля твоя и на земле,

Как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день.

И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам

нашим. И не введи нас в искушение, Но избавь нас от лукавого,

Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.