Аполстолский Симбол Веры 사도신경
Верую в Бога Отца, всемогущего Творца неба и земли,
Верую в Иисуса Христа, единородного
Сына Божья и Господа нашего, который зачат от Святого
Духа, рождён от Девы Марии, пострадал при Понтии Пилате,
был распят, умер и погребён. В третий день воскрес из мёртвых. Вознесён на небеса, где Он сидит одесную Бога,
своего всемогущего Отца, откуда придёт судить живых и мёртвых. Верую в Святого Духа, в единую святую христианскую церковь, в общение святых, в прощение грехов,
в воскресение тела и жизнь вечную. - Аминь
너는 내 아들이라 Ты мой сын
1.Когда я плакал от боли,
Разочарованный мной и ослабленный,
Он сказал мне, вытирая слезы
Его гвоздями руки.
Ты мой сын, я сформировал тебя сегодня.
Ты мой сын, моя любимая песня
2.Когда я устал и упал в отчаянии,
без сил встать,
Он пришел молча и поговорил со мной,
держа мои руки.
Ты мой сын, я сформировал тебя сегодня.
Ты мой сын, моя любимая песня
**
Ты мой сын всегда и вечно
Потому что я родила вас от боли Креста,
боль рождаемости.
Ты мой сын, я сформировал тебя сегодня.
Ты мой сын, моя любимая песня
Молитвы покаяния 회개기도
Отец Небесный, я признаю, что являюсь грешником,
и я не заслуживаю Твоей любви. Но я понял, что Ты любишь меня таким, какой я есть.
Ты отдал Своего единственного Сына вместо меня на крест,
чтобы я не погиб, но жил вечно. Я прошу Тебя простить все
мои грехи и сделать меня новым творением. Я хочу,
чтобы Ты стал моим Спасителем и Господом всей моей жизни. Пусть моя жизнь будет изменена и приведена Тобою в
порядок. Иисус, я приглашаю Тебя в мое сердце и мою жизнь. Я нуждаюсь в Тебе и в Твоей любви.
Спасибо за прощение всех моих грехов и за спасение,
которое Ты даруешь мне прямо сейчас.
Во имя Иисуса Христа я молился. Аминь.
писания: Псалтирь 2:7~8
возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
проповедь : Я ныне родил тебя.
Как понимать? Иисус рожден прежде веков и Ему же Бог говорит «Я ныне родил Тебя».
Ответ на этот вопрос близко, но высказать его человеческими словами потребует некоторых сил и внимательности. Прежде всего отметим, что такой вопрос формально мог бы возникнуть еще раньше, при чтении Евангелия.
ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях. (Лук.2:11,12)
Уже здесь можно было бы заметить, что рожденный прежде веков родился еще раз. Но здесь все попроще. Иисус на самом деле родился от Марии. Таким словом – родился – называют появление человека в этот мир из чрева матери. Иисус родился от человека. Поэтому он есть сын человеческий. Кстати, Иисус любил называть себя таковым. Будучи Богом не стеснялся, что стал человеком, а, напротив, Ему это нравилось. Итак, тут ясно. Рожденный прежде веков Сын Бога пришел в этот мир не на огненной колеснице спускаемый, а путем, который люди называют рождением, земным рождением.
Так Иисус пришел в этот мир. До этого Его никто никогда не видел, ни ангелы, ни люди. Став человеком Иисус не перестал быть Богом. Однако, он пришел не просто так, а как Мессия, то есть Помазанник, то есть совершить некое служение, помазанный на служение. И вот это служение уже Он совершал как человек, просто человек, помазанный Богом. Он стал ограничен, как человек. Написано, что Он удивлялся сильной вере некоторых людей. Удивлялся – значит столкнулся с тем, чего не ожидал, Ему это не было известно заранее. Он любил то, что любят люди. Он болел, уставал, хотел есть. Он был (да и сейчас есть) человек. Именно поэтому, что Он исполнял служение как человек, Он ведом был Духом в пустыню для искушения, чтобы вернуться в силе духа. Именно поэтому Он говорил, что верующие в Него могут совершить больше тех дел, которые Он совершал. Именно поэтому вообще Он и мог выполнить свое служение - умереть и воскреснуть.
Итак, на время оставив многое, принадлежащее Ему как Богу, Он исполняет служение. И исполняет его Он не в духе презрения к опасности и тяжести поручения (типа я легко с этим справлюсь), а в духе прилежной подготовки к служению, в духе кропотливого и точного исполнения всего, что должно, в духе использования всего (даже самого мелкого), что служит на пользу Его делу. Посмотрите, как Он просит товарищей побыть с Ним, когда Ему смертельно тоскливо. Он не только не отвергает такой малой поддержки, а просит о ней. Приходит ангел, чтобы укрепить Его. Он не отказывается (хотя ангел ниже Него). Он просит Отца, чтобы, если есть хоть какая-то возможность не проходить через это, использовать эту возможность. Так видно, что нет в Нем пустой бравады, что Он не считает зло за добро и не голосует за то безумие, которое произойдет, когда Его будут убивать.
Такой вот поддержкой разных вещей, которыми пользуются люди, пользовался и Он. Пользовался не только в последние часы перед смертью, а постоянно. Этот мир резко отличается от того, откуда Иисус пришел, и куда шел. Этот мир резко отличается от мира, где живут ангелы. Это мир очень сильно давит на человека в направлении «нет Бога». Иисус говорил, что в мире мы будем иметь скорбь. Обратите внимание, в чем эта скорбь наиболее остро ощущуается? Именно в том, что он давит: «Нет Бога». И нам приходится постоянно с этим бороться, постоянно отстаивать: «Есть Бог». Одна из вещей, которая очень сильно помогает нам, и помогала Иисусу, - Писание. Через служение прежде живущих людей, чтущих Бога, через их самоотверженность и любовь к Богу Бог дал земным людям Писание. Дал его нам в помощь. Опирался на него и Иисус.
Именно поэтому в Писании есть слова для Христа, обращенные лично к Нему. Бог через Писание напоминает Ему, укрепляет Его и т.д. и т.п. Одно из таких слов вот это:
"Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника". (Пс.2:6-9)
Вот мы вплотную подошли к вопросу, который стал причиной появления этого труда. Обратите внимание, это написал Давид за много лет до прихода Христа на землю. Это не было сказано Иисусу в момент Его крещения, когда был глас:
Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. (Мар.1:11)
Здесь только укрепление Христа словами, что Он есть Сын Бога, но нет фразы: «Я ныне родил тебя». Итак, Давид записал эти слова Бога задолго до крещения Христа. Что стало причиной того, что Давид их записал? То, что Давид их услышал. Что стало причиной того, что Давид услышал? То, что Бог это сказал. А вот когда Бог это сказал? Для нас земных очевидно, что много ранее рождения Христа как младенца мужеского пола. Об этом свидетельствует время написания псалма Давидом. Если же размышлять дальше, выше земного, то обратим внимание вот на это:
в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен, а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога, (Тит.1:2,3)
спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие, (2Тим.1:9,10)
Здесь четко написано, что жизнь вечная обещана нам прежде веков, что благодать во Христе дана тогда же. Что значит обещана? Что значит дана? Это значит, сказано о ней. Сказано о ней все, что необходимо сказать, а значит, и: : Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя.
보라 너희는 두려워말고 Смотри, смотри не бойся ничего
Смотри, смотри не бойся ничего, Смотри, Я Тот, который вёл тебя.
Смотри, не стощайся никогда, Смотри, Я Тот, который спас тебя.
Где враги, те враги, что напали на тебя,
Где враги, которые, угнетали лишь тебя.
R:Смотри, спасение Божие, Смотри, вот сила Божия.
Вот руки Господа, которые, Побеждают за нас.
Молитва Господня 주기도문
Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё.
Да приидёт Царствие Твоё, Да будет воля твоя и на земле,
Как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день.
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам
нашим. И не введи нас в искушение, Но избавь нас от лукавого, Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
'국가동아리 > России поклонения' 카테고리의 다른 글
России поклонения 20180211 (0) | 2018.02.08 |
---|---|
России поклонения 20180204 (0) | 2018.02.01 |
России поклонения 20180121 (0) | 2018.01.18 |
России поклонения 20180114 (0) | 2018.01.11 |
России поклонения 20180107 (0) | 2018.01.05 |