본문 바로가기
  • 온누리선교교회 Onnuri Mission Church Миссионерская церковь Оннури
국가동아리/России поклонения

России поклонения 20181118

by 온누리선교 2018. 11. 13.



 

나는 예배자입니다. Я поклоняюсь Тебе, Король

 

Я сделан, чтобы поклоняться, Ты, Господь, мой Бог

Я поклоняюсь Тебе, Король

Где бы я ни был, я смотрю на ...

И я поклоняюсь Тебе и Тебе одному

 

Моя душа ищет твою милость изобилующей

Мое сердце жаждет вашего прекрасного присутствия

В этом самом месте, в этот самый час

Господь, я поклоняюсь Тебе и Тебе одному * 2

 

Моя душа ищет твою милость изобилующей

Мое сердце жаждет вашего прекрасного присутствия

В этом самом месте, в этот самый час

Господь, я поклоняюсь Тебе и Тебе одному

Господь, я поклоняюсь Тебе и Тебе одному

Господь, я поклоняюсь Тебе и Тебе одному

 

Аполстолский Симбол Веры 사도신경

 

Верую в Бога Отца, всемогущего Творца неба и земли,

Верую в Иисуса Христа, единородного

Сына Божья и Господа нашего, который зачат от Святого

Духа, рождён от Девы Марии, пострадал при Понтии Пилате,

был распят, умер и погребён. В третий день воскрес из мёртвых. Вознесён на небеса, где Он сидит одесную Бога,

своего всемогущего Отца, откуда придёт судить живых и мёртвых. Верую в Святого Духа, в единую святую христианскую церковь, в общение святых, в прощение грехов,

в воскресение тела и жизнь вечную. - Аминь

 

писания: 1-е Коринфянам 11:23~26

 

Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб

и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.

Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.

Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.

 

проповедь : ХЛЕБОПРЕЛОМЛЕНИЕ

 

Как правильно называть то, что Иисус заповедал делать своим ученикам перед своей смертью: Вечерей Господней, причастием, таинством, хлебопреломлением или ужиномНа сегодняшний день это действование совершается практически всеми конфессиями и деноминациями христианской церкви. Но в чём же его истинный смысл?В трёх евангелиях содержится описание этого события. Давайте рассмотрим, как Иисус совершил этот последний ужин. «И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего» (Матфея, 26:26-29)

 

Давайте немного рассмотрим ту обстановку, в которой Иисус совершал с учениками последний ужин перед Пасхой Иудейской. Написано: «Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою» (Луки, 22:1-71). И мы знаем, что Пасху Бог повелел Своему народу праздновать еще по выходу из Египта. Бог заповедал на Пасху закалывать пасхального ягненка, запекать его, и вкушать с горькими травами и пресными хлебами. Также во время вечери в кругу собравшихся передавалась чаша с вином.

 

Читая Писание, мы видим, что Иисус, лежа со своими учениками за пасхальным праздничным столом, доме совершил Пасху не так как привыкли совершать её ученики. Он объяснил ученикам, что в свое время Бог дал им этот обряд для воспоминания исхода евреев из египетского рабства. А с этого момента они должны принимать участие в глубоком священнодействии, — в приобщении к Его Телу и Его Крови, как верующие в Него. Ведь теперь они выходят из духовного рабства греха и смерти, а Мессия, который выводит их из рабства греха перед ними. Он и есть тот закланный пасхальный агнец, это Его кровь завтра будет пролита. В конце Иисус говорит ученикам: «Это творите в Мое воспоминание» (Луки, 22:1). Но в тот момент они не поняли Своего Учителя… Спустя некоторое время, когда на место предателя Иуды Искарита станет апостол Павел, он напишет в своем послании к церкви в Коринфе: «Ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас» (1-е, 5:7).

 

Читая евангелия и последующие послания апостолов к церквям, мы видим, что послание о причастии (хлебопреломлении) – это одно из самых важных посланий, которые Иисус Христос оставил Своей Церкви, чтобы утвердить её в том, что произошло на Голгофе, чтобы научить её ходить в победе над силами тьмы, чтобы сделать её сильной, смелой, дерзновенной и уверенной в своей будущем.

 

Святое причастие содержит в себе очень глубокий и сильный смысл. Апостол Павел в своём послание к Коринфской церкви не только описывает, но и даёт наставление по поводу того, как надо совершать эту заповедь: «Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет…  Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем…» (1-е Коринфянам, 11:23-34).

 

Что мы должны делать во время причащения к Телу и Крови Христа:

 

— вспоминать о том, что Иисус сделал для нас

 

— возвещать или провозглашать, что это было совершено для спасения наших душ

 

— рассуждать или размышлять о том, что мы делаем и зачем.

 

Церковь Иисуса Христа должна участвовать в вечере Господней таким образом, чтобы это не делалось наспех, чтобы это не было обрядом; чтобы люди не совершали хлебопреломление ради того, чтобы покушать, нокаждый раз прикасаясь к Телу и Крови Господа, как к Святыне, вновь и вновь переживали силу откровения о Его смерти на Голгофе.

 

Хлебопреломление (причастие) является символом жертвы Иисуса Христа за нас.

 

Поэтому, когда во время причастия мы берем в свои руки кусочек пресного хлеба, как символ Тела Христа, должны помнить, о чем он говорит нам:

 

— о нашем единстве со Христом

 

— о нашем единстве с Его Церковью

 

— о том, что Иисус Телом Своем вознес на крест наши грехи

 

— о том, что ранами Его мы исцелились.

 

Также когда мы причащаемся от чаши с вином или виноградным соком, символизирующим Святую Кровь Христа, нам следует знать, что:

 

— кровь Иисуса очищает нас от греха, делая нас праведными

 

— кровь Иисуса искупила нас, т.е. стала выкупом за вечную жизнь нашей души

 

— в крови Христа наша защита от сил зла

 

— в крови Иисуса Христа мы имеем Новый Завет, который говорит о том, что все, что мы имели плохого – болезни, немощи, смерть, проклятия, врагов т.д. Он взял на Себя, даровав нам здоровье, жизнь, благословения, друзей и др. Ведь любой завет, заключающийся между кем-либо посредством договоренности  и принесения жертвы, говорит о том, что все мое твое и все твое мое.

 

И сегодня каждый верующий в Христа и признавший Его Своим Господом и Спасителем через молитву покаяния находится в Завете с Богом-Отцом через жертву Христа. Потому что именно Сын Божий стал примирителем между Богом и человеком. А Завет так и называется — Завет Крови Господней. И этот Кровный Завет имеет огромную силу и благословение для каждого человека.

 

 Напоследок приведем слова Христа, которые Он говорит в Евангелие от Иоанна: «Если вы будете есть хлеб: тело Мое пить кровь Мою, Я обещаю вам, что в последний день Я вас воскрешу» (6:54). Конечно же речь идет о пресном хлебе и вине (виноградном соке) во время причастия, которые являются символами Тела и Крови Христа.

 

Другими словами Иисус хочет сказать нам: если ты будешь иметь в своем сердце откровение обо Мне и о том, что Я сделал для тебя и если будешь совершать обряд причастия, вспоминая обо Мне, провозглашая в свою жизнь то лучшее, что Я тебе дал и размышлять об этом, то ты пойдешь на небо. Слава Господу навеки!

 

소원 Лишь одно хочу

 

Лишь одно хочу, чтоб в жизни моей,

Увидеть красоту Твою, и пение любви.

Я ищу лицо, лицо Господа,

Короля земли моей,

И любви, о любви Тебе пою.

 

Молитва Господня 주기도문

 

Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё.

Да приидёт Царствие Твоё, Да будет воля твоя и на земле,

Как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день.

И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам

нашим. И не введи нас в искушение, Но избавь нас от лукавого, Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.