본문 바로가기
  • 온누리선교교회 Onnuri Mission Church Миссионерская церковь Оннури
국가동아리/России поклонения

России поклонения 20140223

by 온누리선교 2014. 3. 1.

 

 

Аполстолский Симбол Веры 사도신경

Верую в Бога Отца, всемогущего Творца неба и земли,

Верую в Иисуса Христа, единородного

Сына Божья и Господа нашего, который зачат от Святого

Духа, рождён от Девы Марии, пострадал при Понтии Пилате,

был распят, умер и погребён. В третий день воскрес из

мёртвых.

Вознесён на небеса, где Он сидит одесную Бога,

своего всемогущего Отца, откуда придёт судить живых и

мёртвых.

Верую в Святого Духа, в единую святую христианскую церковь,

в общение святых, в прощение грехов,

в воскресение тела и жизнь вечную. - Аминь

 

Кто сравнится с Тобой. 주님과 같이

Кто сравнится с Тобой. Ты коснулся сердца моего .

Сколько б я не искал мире о Господь, Ты прекрасней всего

Пр)Твоя милость течет как река, исцеление Твоё.

В страданиях дети приходят к Тебе. Кто сравнится с Тобой.

 

Молитвы покаяния 회개기도

Отец Небесный, я признаю, что являюсь грешником,

и я не заслуживаю Твоей любви. Но я понял, что Ты любишь меня таким, какой я есть.

Ты отдал Своего единственного Сына вместо меня на крест,

чтобы я не погиб, но жил вечно. Я прошу Тебя простить все

мои грехи и сделать меня новым творением. Я хочу, чтобы

Ты стал моим Спасителем и Господом всей моей жизни.

Пусть моя жизнь будет изменена и приведена Тобою в порядок. Иисус, я приглашаю Тебя в мое сердце и мою жизнь.

Я нуждаюсь в Тебе и в Твоей любви.

Спасибо за прощение всех моих грехов и за спасение,

которое Ты даруешь мне прямо сейчас.

Во имя Иисуса Христа я молился. Аминь.

 

писания: От Луки 14:15~24

15. Услышав это, некто из возлежащих с Ним сказал Ему: блажен, кто вкусит хлеба в Царствии Божием!

16. Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих,

17. и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже всё готово.

18. И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня.

19. Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня.

20. Третий сказал: я женился и потому не могу придти.

21. И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых.

22. И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место.

23. Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой.

24. Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.

 

проповедь :ЦАРСКИЙ ПИР И ЦАРСКИЕ ГОСТИ

 

Иудеи имели целый ряд повторяющихся традиционных представлений о том, что будет, когда Бог явится, непосредственно вмешается в ход истории человечества и настанут золотые времена нового века. Одно представление изображало картину мессианского пира. В тот день Бог устроит великий пир для своего избранного народа, на котором поднесут в числе других, блюда, приготовленные из Левиафана, морского чудовища. Человек, обратившийся к Иисусу, думал именно об этом пире. Когда Он говорил о счастье, которое испытывают гости, он думал только об иудеях, ибо нормальный правоверный иудей никогда себе и в мыслях не мог представить, чтобы язычники и грешники были бы приглашены на этот пир Божий. И поэтому Иисус рассказал им эту притчу.

 

В Палестине человек, устраивавший пир, заблаговременно объявлял об этом, рассылал приглашения, но час пира не указывал. В назначенный час, когда все было готово, хозяин посылал слуг позвать гостей. Сначала принять приглашение, а потом отказаться придти – значило нанести тяжелое оскорбление хозяину.

 

В притче под господином подразумевается Бог. Званые гости – иудеи.

На протяжении всей своей истории иудеи мечтали о том дне, когда Бог непосредственно вторгнется в историю; но когда Он сделал это, они трагично отвергли Его приглашение. Нищие, приглашенные с улиц и переулков – мытари и грешники, радушно приветствовали Иисуса, чего никогда не делали правоверные иудеи. Люди, приглашенные по дорогам и изгородям, – это язычники, для которых еще было много места на пиру Божием. Как выразился один великий комментатор Библии "природа и благодать противодействуют пустоте"; посему, когда иудеи отвергли приглашение Бога и Его стол остался незанятым, Он послал приглашение язычникам.

 

Но одно приглашение из этой притчи, к великому сожалению, одно время понимали и толковали неправильно. "Пойди скорее, – сказал, разгневавшись хозяин, – приведи сюда..." Когда-то Августин использовал это предложение для оправдания религиозных гонений. Его толковали как приказ принудительно обращать людей в христианство. Его использовали для оправдания инквизиции, для дыбы и тисков для пальцев, угрозы смерти и заключения, для походов против еретиков – для всего того, чего должно стыдиться христианство. Мы должны всегда читать этот текст с другим текстом – "любовь Христова объемлет нас" (2 Кор. 5,14). Царствие Божие побуждает лишь к одному – к любви.

 

Помимо того, что в этой притче ясно звучит угроза иудеям, отвергшим приглашение Бога, и чудесная слава грешникам, изгоям и язычникам, никогда и не мечтавшим, что они когда-то удостоятся ее, в ней также вечные и злободневные истины. В притче приглашенные гости посылают вместе с отказом свои отговорки, почти ничем не отличающиеся от отговорок, к которым люди прибегают и сегодня.

 

1. Первый сказал, что он купил землю и ему нужно пойти посмотреть ее. Он ставил деловые нужды выше приглашений Бога. И в наше время люди бывают настолько заняты мирскими делами, что у них нет времени для богослужений и для молитвы.

 

2. Второй сослался на то, что он купил пять пар волов и испытать их;

он поставил новинку и свой интерес выше зова Христа. Часто люди, приобретающие новое имущество, настолько уходят в материальное, что не находят времени для посещения богослужений. Есть люди, которые, купив автомобиль, говорили: "раньше мы ходили по воскресеньям в церковь, а теперь мы уезжаем на весь день за город". Как просто мы отдаем новой игре, новому увлечению, даже новым друзьям время, которое принадлежит Богу.

 

3. Третий же кратко и решительно сказал: "Я женился, и не могу придти". Один из удивительных и милосердных законов Ветхого Завета гласил: "Если кто взял жену недавно, то пусть не идет на войну, и ничего не должно возлагать на него; пусть он остается свободен в доме своем в продолжение одного года и увеселяет жену свою, которую взял" (Втор. 24,5). Вне всякого сомнения, отказываясь от приглашения, этот человек мысленно ссылался на этот закон. Весьма печально, когда добрые дела вытесняют призывы Божий. Дом человека – самое приятное место, но опасно пользоваться им эгоистически. Ведь именно люди, благоразумно живущие с Богом в сердце, благоразумно живут и в браке. Друг другу полезней те, кто помогает своим собратьям. Атмосфера в доме будет благословенной, когда живущие в нем помнят, что они являются также и членами Божьей семьи.

 

 

Молитва Господня 주기도문

Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё.

Да приидёт Царствие Твоё, Да будет воля твоя и на земле,

Как на небе.

Хлеб наш насущный дай нам на сей день.

И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.

И не введи нас в искушение, Но избавь нас от лукавого,

Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.