본문 바로가기
  • 온누리선교교회 Onnuri Mission Church Миссионерская церковь Оннури
국가동아리/России поклонения

России поклонения 20170312

by 온누리선교 2017. 3. 11.

왕이신 나의 하나님 О, Боже мой Господь

О, Боже мой Господь / Ты царь мой имя Твоё

Я буду превозносить / Тебя я Бог люблю.




 

Аполстолский Симбол Веры 사도신경

 

Верую в Бога Отца, всемогущего Творца неба и земли,

Верую в Иисуса Христа, единородного

Сына Божья и Господа нашего, который зачат от Святого

Духа, рождён от Девы Марии, пострадал при Понтии Пилате,

был распят, умер и погребён. В третий день воскрес из мёртвых.

Вознесён на небеса, где Он сидит одесную Бога,

своего всемогущего Отца, откуда придёт судить живых и мёртвых.

Верую в Святого Духа, в единую святую христианскую церковь,

в общение святых, в прощение грехов,

в воскресение тела и жизнь вечную. - Аминь

 

Молитвы покаяния 회개기도

Отец Небесный, я признаю, что являюсь грешником,

и я не заслуживаю Твоей любви. Но я понял, что Ты любишь меня таким, какой я есть.

Ты отдал Своего единственного Сына вместо меня на крест,

чтобы я не погиб, но жил вечно. Я прошу Тебя простить все

мои грехи и сделать меня новым творением. Я хочу,

чтобы Ты стал моим Спасителем и Господом всей моей жизни.

Пусть моя жизнь будет изменена и приведена Тобою в

порядок. Иисус, я приглашаю Тебя в мое сердце и мою жизнь.

Я нуждаюсь в Тебе и в Твоей любви.

Спасибо за прощение всех моих грехов и за спасение,

которое Ты даруешь мне прямо сейчас.

Во имя Иисуса Христа я молился. Аминь.

 

писания: От Луки 17 : 1~6

 

Сказал также [Иисус] ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят;

лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих.

Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;

и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, --прости ему.

И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру.

Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас.

 

проповедь: “Царство Небесное подобно зерну горчичному…

 

Слово притча в буквальном смысле обозначает сравнение”.

 

Речевое обращение в форме притчи было широко распространено среди всех восточных народов. Иисус Христос таким образом продолжал ветхозаветную традицию.

 

Он вышел с проповедью за пределы религиозных мест (синагога), где тяжелее удержать внимание слушателей. Единственный способ удержать внимание – это поразить их воображение чем-то ярким и запоминающимся. Именно таким свойством и обладали питчи. Кто-то сказал, что Христос как мудрый учитель, раздавал людям духовную пищу, разложив ее в сосуды с привлекательными формами.

 

Христос отталкивался от простого и переходил к сложному, от земного к вечному. Сначала Он обращал внимание людей на знакомые им предметы, на случаи из обыденной жизни, чтобы потом через эти образы помочь людям познать глубокие духовные истины о Слове Божьем.

 

Ч. Сперджен как-то сказал: “Весь мир наполнен темами для проповедей”. Окружающий нас мир, природа, является живой проповедью о Боге. Иисус был очень наблюдательным и нас Он через притчи учит наблюдать за природой, которая дана нам как учебное пособие. Природа – это своеобразная книга, за которую не нужно платить деньги, но которую можно открывать каждый день. Ее можно перечитывать всю жизнь, но она все равно останется неисчерпаемым источником знаний. Иисус в Нагорной проповеди напоминает нам об этой книге: “Взгляните на птиц, — говорит Он, — посмотрите на полевые лилии…”. В Своих притчах Иисус использует картины природы, эпизоды из многообразной жизни Палестины того времени: труд пастуха, рыбака, жизнь земледельца, купца, женщины, занятой выпечкой хлеба, детей, играющих на улице, – все становится живыми, яркими, понятными примерами в проповеди Христа. Проходит Иисус с учениками через засеянные поля и говорит о духовной жатве. Сидит за праздничным столом и уподобляет Царствие Божие большому пиру. Встречаясь с рыбаками, Он рассказывает им притчу о неводе и рыбной ловле и т.д. Сегодня мы с вами рассмотрим притчу, в которой Христос обращает наше внимание на маленькое горчичное зернышко.

 

Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его” (Мф. 13:31-32).

 

Сравнение с горчичным зерном часто использовали иудеи. Если речь шла о ничтожно малом нарушении обрядового закона, то они говорили: “Это осквернение не больше горчичного зерна”. Иисус, говоря о значении веры, также уподобил малую, но искреннюю веру горчичному зерну. Он сравнил рост Царствия Божия с ростом горчичного семени. Горчичные семена – одни из самых мелких злаковых культур, сажаемых в Палестине, а вырастает горчица до размеров большого куста или дерева, так что путешественник вместе с лошадью может укрыться в его тени. Хотя Иисус Сам и не изъясняет значение этой притчи, но оно очевидно. Указывая на горчичное зерно, Христос предлагает слушателям образное описание одного из основных законов возрастания Царствия Небесного. Из малого и неприметного оно вырастает большим и великим; униженное и презренное, оно обретает победу и славу. Из малого происходит великое, если к этому малому прикасается рука Бога.

 

Давайте посмотрим, где и когда Бог действовал таким образом; давайте попробуем понять, чему хочет научить нас Иисус, открывая перед нами Свою книгу”, которую Он Сам сотворил, – природу Он хочет, чтобы мы, читая эту книгу и внимательно всматриваясь в Его творение, увидели Его, Христа, увидели Его божественное величие, силу и славу. Именно поэтому Иисус говорит: “Посмотрите на горчичное зерно”. Так давайте посмотрим.

 

1. Горчичное зерно изображает церковь Христа (Деян. 1:8). Христианство начинается с горстки людей, с двенадцати человек. Многие из этих двенадцати были рыбаками. Но им предстояло идти и распространять Евангелие до края земли – таким было зерно первой церкви. Сегодня, в двадцатом веке, мы видим, как разрослось это Царствие Небесное в сердцах людей по всему миру и как оно продолжает расти. Малое зерно превратилось в большое дерево.

 

2. Зерно горчичное изображает зарождение и рост спасающей веры в сердцах. “Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет” (Пс. 1:1-3). Героем веры человек не становится сразу, но живая вера в сердце человека зарождается как малое горчичное зерно, со временем она растет и укрепляется, и тогда жизнь христианина уподобляется зеленеющему дереву, приносящему плод. Но не забывайте, что все начинается с малого.

 

3. Зерно горчичное напоминает нам о том, как Бог действовал и продолжает действовать в истории, используя малое и незначительное для достижения Своих больших и великих целей. Все малое, незначительное, презренное, никому не нужное может стать в руках Бога мощным орудием. Так, для спасения младенца Моисея Ему пригодилась обыкновенная корзинка из тростника. А самому Моисею Он повелел взять пастушью палку, с помощью которой Он совершил чудеса в Египте и в пустыне. Бог использовал музыкальные инструменты как военное оружие, с помощью которого Гедеон победил армию врагов. Он посылает ворона во время голода снабжать Илию продовольствием. Прах Иосифа становится живой проповедью и напоминанием евреям, находящимся в египетском рабстве, о верности Бога Своему Слову. Чтобы прийти в мир, Он выбрал захолустье – маленькую палестинскую деревню под названием Вифлеем. “И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными?” (Мих. 5:2). Даже пыль, грязь и слюна в руках Бога могут стать средством исцеления. Иисус плюнул, сделал брение, помазал глаза слепому и сказал: “Пойди, умойся и будешь видеть”. Из малого происходит великое, если к этому прикасаются руки Иисуса Христа.

 

4. Каждый христианин является своего рода малым горчичным зерном, которое Бог использует для распространения Евангелия Своей Славы. “Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом” (1 Кор. 1:26-29). Посмотрите на себя: в глазах мира вы горчичные зерна.

 

5. Эта притча учит нас находить и видеть великое в малом. Существует мир микроэлементов. Посмотрев на него через микроскоп, можно увидеть много интересного. Атом напоминает солнечную систему с ее планетами. Капля воды под микроскоп кажется Венецией с ее каналами и мостами. Иисус никогда не пренебрегал малыми вещами. В Его учении имеет значение и ценность даже такая малость, как чаша холодной воды, две лепты вдовы, пять хлебов и две рыбки, молитва веры величиной с горчичное зерно.

 

Поэтому не пренебрегайте малыми, незначительными, делами для Бога, будьте верными в малом, как мальчик, который принес Христу пять хлебов и две рыбки. Иисус, благословив, умножил и распространил его дар. Любой малый наш труд Он способен благословить, приумножить и распространить как благословение на других. Посмотрите на 3-ю главу Книги Неемии: на страницах Писания и в сердце Бога запечатлены все, кто работал на строительстве стены, даже дети. “Ворота Долины чинил Ханун и жители Заноаха: они построили их, и вставили двери их, замки их и засовы их, и еще чинили они тысячу локтей стены до ворот Навозных ... и дочери его” (Неем. 3:13). В этой главе вы найдете даже имена тех, кто выполнял не самую приятную работу: “А ворота Навозные чинил Малхия” (Неем. 3:14).

 

Из той горы информации, которую вы слышите в проповедях каждое воскресенье, вы можете найти то малое, но золотое горчичное зерно истины, которое приготовил Бог лично для вас. Он хочет, чтобы вы нашли ему место в своем сердце, чтобы оно вытравило все сорняки, чтобы, поливаемое Святым Духом, оно овладело вашей душой. Пройдет время, и это горчичное зерноСлова Божьего даст свой плод.

 

6. Зерну горчичному уподоблен Сам властелин Царства Небесного, Господь Иисус Христос. “Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его” (Ис. 53:2-3). Иисус, как малое зерно, “упавс небес в мир зла и греха, стал после Своей смерти и воскресения Спасительным деревом жизни для каждого приходящего к Нему.

 

В Эдемском саду для Адама и Евы Бог посадил дерево жизни”. Но первые люди неправильно воспользовались своей свободой, они выбрали непослушание и потеряли рай и доступ к дереву жизни. Но Бог в Своей милости посадил другое маленькое зерно, которое выросло и превратилось в дерево жизнидля искупления всех народов, для всякого, приходящего к Нему. Это дерево жизниСам Господь Иисус Христос.

 

Итак, Иисус учит нас обращаться к Своему творению. “Посмотрите на птиц, — говорит Он, — посмотрите на лилии, посмотрите на зерно горчичное, посмотрите на любое зерно, которое вы сажаете в землю весной на своих дачных участках, чтобы осенью собрать плоды, которые оно произвело, и увидьте в этом Меня, умершего на кресте Голгофском и воскресшего на третий день, чтобы вы, испытывающие духовный голод и духовную жажду, могли прийти ко Мне и удовлетворить желание вашей души”.