본문 바로가기
  • 온누리선교교회 Onnuri Mission Church Миссионерская церковь Оннури
국가동아리/России поклонения

России поклонения 20170611

by 온누리선교 2017. 6. 9.



 

ХВАЛА ТЕБЕ НАШ ГОСПОДЬ! 거룩하신 하나님

ХВАЛА ТЕБЕ НАШ ГОСПОДЬ! ХВАЛА ТЕБЕ, БОГ СВЯТОЙ!

ХВАЛА ЗА ИИСУСА,СЫНА ТВОЕГО.

ТЕПЕРЬ СЛАБЫЙ СКАЖЕТ: Я СИЛЕН,

БЕДНЫЙ СКАЖЕТ: БОГАТ

БЛАГОДАРЯ ТОМУ,ЧТО БОГ НАМ ДАЛ! ХВАЛА!

 

Аполстолский Симбол Веры 사도신경

Верую в Бога Отца, всемогущего Творца неба и земли,

Верую в Иисуса Христа, единородного

Сына Божья и Господа нашего, который зачат от Святого

Духа, рождён от Девы Марии, пострадал при Понтии Пилате,

был распят, умер и погребён. В третий день воскрес из мёртвых.

Вознесён на небеса, где Он сидит одесную Бога,

своего всемогущего Отца, откуда придёт судить живых и мёртвых.

Верую в Святого Духа, в единую святую христианскую церковь,

в общение святых, в прощение грехов,

в воскресение тела и жизнь вечную. - Аминь

 

Молитвы покаяния 회개기도

Отец Небесный, я признаю, что являюсь грешником,

и я не заслуживаю Твоей любви. Но я понял, что Ты любишь меня таким, какой я есть.

Ты отдал Своего единственного Сына вместо меня на крест,

чтобы я не погиб, но жил вечно. Я прошу Тебя простить все

мои грехи и сделать меня новым творением. Я хочу,

чтобы Ты стал моим Спасителем и Господом всей моей жизни.

Пусть моя жизнь будет изменена и приведена Тобою в

порядок. Иисус, я приглашаю Тебя в мое сердце и мою жизнь.

Я нуждаюсь в Тебе и в Твоей любви.

Спасибо за прощение всех моих грехов и за спасение,

которое Ты даруешь мне прямо сейчас.

Во имя Иисуса Христа я молился. Аминь.

 

писания: К Ефесянам 5 :15~18

Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,

дорожа временем, потому что дни лукавы.

Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.

И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,

 

проповедь : ЦАРСТВО БОЖИЕ В ИСПОЛНЕНИИ ДУХОМ СВЯТЫМ

 

Состояние теплохладности может продолжаться годами, а может и всю жизнь. Человек так свыкается с мыслью что «все хорошо», или «все не настолько плохо», что в голову не приходит мысль о возгревании себя, чтобы не быть отверженным за теплохладность. Огонь Духа, у не имеющих в себе елея, угасает. Мы должны умножать этот елей благодати и не дать погаснуть возгоревшемуся в нас Духу, от Которого мы родились для вечной жизни. Апостол Павел увещевает нас словами, Духа не угашайте.(1Фес. 5.19).

 

Как вернуть горение духа? Как избавиться от оскверняющих страстей тому, кто был рожден свыше? Что делать, если нет молитвы, и нет сил для аскетического подвига и поста? Этот вопрос, наверное, задавал себе каждый христианин. Это вопрос мы задавали и в предыдущей главе. Как разжечь тот огонь, который мы угасили? Как вернуть благодать, которой лишись? Как исполниться Духом Святым? Ведь потеряв благодать, как правило, человек начинает исполняться грехом, духом страстей, духом нечистым. Пустоты в природе не существует. По законам физического бытия пустота всегда заполняется полнотой. Христос рассказал о изгнанном из человека демоне. Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. (Мф. 12.43-45). Если человек борется с грехом и прогоняет страсть из своей души, то не иначе может удержать осаду напирающих на него демонов, как если только в доме его души, воцарится сильнейший Царь. Иначе вернувшись, враги увидят, что дом выметен и пуст, и без труда в еще большем количестве поселятся там. Дом нашей души должен быть исполненным Духом Божьим. Апостол Павел говорит нам: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти (Гал. 5.16).

 

В День Святого Духа, читается пятая глава послания апостола Павла к Ефесянам. Отец Геннадий Фаст замечательно истолковал слова этого послания о исполнении Духом в своей проповеди[1]. И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом. (Еф. 5.18). Одна из мыслей его проповеди была в том, что миллионы человек не употребляют алкоголь вообще, но их может исполнять совсем другая страсть. Страсть гнева, тщеславия, блуда или корысти. Т.е. человек, не имеющий порока пьянства, может быть еще совсем далек от Царства Божьего. Весь смысл борьбы с грехом в том, чтобы вместо различных страстей и дел плоти, наша душа должна быть исполнена Духом Святым.

 

Душа подобна сосуду. В пустом сосуде может быть пыль, могут находиться мертвые мухи, паук может затянуть изнутри стакан паутиной. Но если постоянно наполнять сосуд водой, то ничего нечистого там не будет. Если в стакан из крана бьёт струя чистой воды, переполняя его и выливаясь через край, весь сор удаляется из него.

 

Когда человек безуспешно пытается прогнать свои страсти из души, наверняка в его делании преобладает внешняя сторона доброделания, то, что возможно сделать без духа, «механически». Ведь и молитвы и посты можно исполнить по «фарисейски»[2]. И даже на таинство исповеди можно просто «сходить». Должно быть, что-то более важное, чем внешняя сторона. Внешнее формируется и проявляется от внутреннего настроя. Христос об этом говорил не один раз. И доброе и худое все рождается в сердце. От избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. (Мф. 12.34,35) Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления. (Мф. 15.19).

 

Всякий человек берущий подвиг не по силам, без благодати Святаго Духа, или надорвавшись, оставит его, начнет снисходить себе и оправдывать свои слабости еще больше, чем до неумеренного аскетического подвига. Или же взяв на себя чрезмерное бремя поста, бдения или воздержания может попасть под влияние помыслов тщеславия и гордости, которые, напротив его чаяниям, изгонят благодать Святого Духа. Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. (Иак. 4.6) Если даже люди не любят гордых и тщеславных, то как Бог Истины и Правды, будет благоволить к гордецу? Подвиг должен рождать плоды духа, а не плоды плоти[3].

 

Истинные подвижники имели потребность в своем делании аскезы. Они увеличивая подвиг, увеличивали его по тому что их духовное состояние требовало такой строгости аскетической жизни. Совершаемое без меры, по нелепому и слепому подражанию видимых подвигов святых подвижников, неумеренное аскетическое делание вне благодати Духа повреждает духовный настрой новоначальных или тех, кто пытается только внешним подвигом победить страсть. Как правило, такая брань оканчивается поражением. Апостол указывает нам и дает замечательный совет, как побеждать своего «внутреннего плотского человека». Мы сможем приготовить свою душу к исполнению ее Духом Святым, если сможем выложить на прочном фундаменте смирения и покаяния три камня праведности, которые положат начало возведению стены добродетелей.

 

Все знают, что не в наших силах просто так, взять и исполниться Духом. Это от Господа, от Бога нашего. Но мы можем, и должны приготовить себя для этого. Есть пример, который часто приводят по отношению к образу исполнения духом Святым. Это образ парусной лодки. Человек здесь – лодка. А Дух Божий – ветер. Лодка может стоять со спущенным парусом. Но эта лодка не поплывет, гонимая ветром. Ее просто будут бить волны, и нести течение. Если парус поднят, а развернут не по ветру, он не наполнится им, и при неправильном положении лодка может опрокинуться. Но если парус поднят и развернут как надо, он наполнится ветром, и лодка будет плыть даже против течения, лишь бы кормчий правильно управлял рулем и парусом. Наш ум – кормчий, должен правильно приготовить парус нашей души, чтобы он был готов принять Божественный ветер. Апостол Павел дает нам три совета, как мы должны исполняться Духом.

 

Первое что говорит нам апостол.

Назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными. (Еф. 5.19).

Чтобы иметь помышления святые, мы должны по слову апостола назидать, т.е. поучать, обучать, свой ум божественными словами – истиной, которая содержится в Священном Писании.

 

Читаем ли мы Слово Божие? А если читаем, то как часто? На каком месте в нашем чтении стоит Библия? Если мы ответим отрицательно на эти вопросы, не пора ли нам задуматься о том, почему в нашей жизни так мало чтения тех Слов, которые питают и очищают человека. Христос повторил истину из книги Второзакония (8.10) о словах Жизни, когда сатана искушал его в пустыне. Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. (Мф. 4.4). И Своим ученикам он сказал «Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам» (Ин. 15.3). Слово Священного Писания, это те слова, которые Он нам проповедал. Они очищают и совершенствуют всего нашего внутреннего человека. Наша совесть – голос Божий, усиливается словом Писания. Совесть очищается от множественных слоев греха. И Бог, Своим словом обновляя нас, дает уму нашему, то направление, и указывает тот путь, по которому мы должны идти.

 

Апостол Павел в послании к Евреям, пишет о действенном и живом Слове Божьем. Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет. (Евр. 4.12,13) Сказаны эти слова были в контексте предостережения евреев об опасности лишения вечного покоя за непокорство Богу. Златоуст и Феофилакт указывают на поражающее свойство меча – который есть Слово Божие. Оно судит нас по слову Христа. Слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. (Ин. 12.48). И притом блаженный Феофилакт толкует слова о мече и о разделении души и духа в том смысле, что «Слово Божие отделяет дух от души и оставляет ее лишенной происходящей от Него святости, что Господь и назвал в Евангелии рассечением (Мф. 24.51). Ибо, как царь с начальника, совершившего преступление, прежде снимает пояс и достоинство, и тогда уже наказывает, так и в этом случае человек лишается духовного достоинства, потом наказывается[4]». На мой взгляд, это поражающее свойство меча обоюдоострого более относится к осуждению вечному. Но есть еще мнение толкователей о том, что не только мечем карающим, может быть Слово Божие. Исидор Пелусиот, сравнивает духовный обоюдоострый меч с жертвенным ножом, при помощи которого снималась кожа жертвенного животного и обнажалось все, что было скрыто под ней[5]. И в контексте не вечного осуждения непокорных, а в смысле животворного действия, (живо и действенно), и в смысле обличения помышлений и намерений сердечных, Слово Божие действует как меч жертвенный, как нож обрезания. Оно обрезывает то, что не угодно Богу. И как от жертвы отделялись кишки, с зобами и выбрасывались, как ни на что не годные и нечистые, так и Слово Божие, словно обоюдоострый меч отделяет душу от духа. Апостол называет душевных людей противниками Духа Божьего. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь. (1Кор. 2.14). Так вот Слово Божие, как жертвенный меч, отделяет от духа то нечистое и ненужное душевное и плотское, что мешает жить по духу. Оно делает человека из душевного духовным, очищая помышления и намерения сердечные обличительным судом совести. Это есть духовное обрезание сердца Словом Божьим, которое должно совершиться в нас, чтобы мы не оставались в состоянии противления Духу Святому[6]. Помышления и намерения сердечные судятся Словом Божьим. Совесть, через которую говорит Глас Божий, Глас Духа, очищается, обрезывается и усиливается, когда мы читаем и слушаем вечное Слово Господне в Священном Писании.

 

Преподобный Серафим Саровский прочитывал еженедельно весь Новый Завет[7]. И в его поучениях есть глава, которая называется, «Чем должно снабдевать[8] душу?». Очень полезно заниматься чтением слова Божия в уединении и прочитать всю Библию разумно. За одно таковое упражнение, кроме других добрых дел, Господь не оставит человека Своею милостью, но исполнит его дара разумения. Когда же человек снабдит душу свою словом Божиим, тогда исполняется разумением того, что есть добро, и что есть зло. Т.е. по св. Серафиму человек приобретает разум и мудрость. Мудрость же есть познание того, что есть зло и что добро. Это разум того как правильно поступать чтобы это было угодно Богу. Сам преподобный прочитывал раз за разом все Священное Писание. Он говорил: «Душу снабдевать надобно словом Божиим: ибо слово Божие, как говорит Григорий Богослов, есть хлеб ангельский, им же питаются души, Бога алчущие. Всего же более должно упражняться в чтении Нового Завета и Псалтири, что должно делать стоящему[9]. От сего бывает просвещение в разуме, который изменяется изменением Божественным. Надобно так себя обучить, чтобы ум как бы плавал в законе Господнем, которым руководствуясь, должно устроять и жизнь свою. Телесный труд и упражнение в божественных писаниях, учит преп. Исаак Сирин, охраняют чистоту. Пока не приимет Утешителя, человек имеет нужду в Божественных Писаниях, чтобы воспоминание о благих напечатлевалось в уме его и от непрестанного чтения обновлялось в нем стремление ко благу и охраняло душу его от тонких путей греха. Более же всего оное делать должно собственно для себя, чтоб приобрести мир душевный, по учению Псалмопевца, Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения. (Пс. 118. 165). Большая часть, крещенных христиан, регулярно не читают Слово Божие. Это великий пробел в духовной жизни. Как правило, в новоначалии человеком прочитывается Новый Завет (намного реже Новый и Ветхий Завет). И потом, человек самоуспокоенно считает, что раз я прочитал Евангелие, то зачем читать повторно? Ведь то, что там написано мне уже известно. Спросим таковых, зачем тогда нам завтракать, если мы уже ели? Зачем будем умываться, если вчера умывались? Зачем спать ночью, если прошлой ночью хорошо выспались? Библия это не просто книга, а слово Божие, и отношение к словам Божьим должно быть не такое, как к обычной книге.

 

Сам я прочел Евангелие в подростковом возрасте. То, что осталось после прочтения в моей голове, так это только буквальный смысл исторического повествования, жизни Иисуса Христа и апостолов. Те притчи, о Царствии Небесном, тот глубинный смысл Христова благовестия, начал открываться даже далеко не на второй раз прочтения Нового Завета. Возникали вопросы по прочтении, они разрешались мной, в чтении толкований святых отцов Церкви[10]. И сейчас, при каждом чтении Писания я нахожу всегда новый, дополняющий то, что уже знал, смысл Слов Христовых.

 

Священное Писание кроме буквального смысла, может открыться и в таинственно-аскетическом[11] или эсхатологическом[12], морально-нравственном смысле. Ветхий Завет также истолковывается в разных смыслах, но его главный смысл, это научить человека верности Богу, упованию на Него, и конечно же пророчески рассказать о Том, Кто, когда и как, должен был явиться как Спаситель[13], как Машиах – Мессия.

 

То, что мы прочитываем в Писании, должно быть нам в назидание, в духовное поучение на протяжении всего дня. Наш разум должен упражняться в богомыслии, в противовес помышлениям плотским. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир. (Рим. 8.5-6). Наполняя себя мыслью о Боге, мы начинаем «поднимать парус нашей души». Напротив, думая большей частью об плотском и тленном, тем более о противном по отношению к заповедям Божьим, мы крепко приматываем веревками нечистых мыслей, свернутый парус нашей души к мачте. Парус остается не только не развернутым в сторону ветра, но он даже не расправлен, не поднят. Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. (Рим. 8.7-9). Не исполнится Духом тот, кто собирает парус в рулон. И не будет исполнен ветром Духа, кто натягивает только одну сторону паруса, в то время когда другая, трепещет и развивается на ветру, оставаясь не привязанной.

 

Чтобы натянуть противоположную сторону паруса нашей души, нужно укрепить его нижние края. Этому будет способствовать второй совет апостола Павла.

 

Вот второе чему нас учит апостол.

Поя и воспевая в сердцах ваших Господу. Благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа. (Еф. 5.20).

 

Богомыслие которое проистекает от чтения Священного Писания, рождает благодарение и прославление Господа. Когда апостол назидал фессалоникийских христиан словами непрестанно молитесь, (1Фес. 5.17) он имел в виду не только молитвенные просьбы, но и нечто более совершенное, когда прибавил, за все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. (1Фес. 5.18). Новоначальные христиане более упражняются покаянной молитвой. Распространены молитвенные прошения о бытовых проблемах. Но часто ли в храмах ставя свечки, христиане хвалят и благодарят Творца, за все, как учил ап. Павел. Без покаяния молитва ущербна, но и без благодарения со славословием она не совершенна.

 

Во времена апостола Павла Новозаветный канон книг, конечно же, еще не существовал. Это мы сейчас имеем, то записанное слово Христа, ради которого его ученики были очищены (Ин. 15.3). Но Христос, Сам, упоминал пророков и псалмы как Боговдохновенное слово, которое свидетельствует о Нем[14]. И когда все написанное исполнилось, Он просветил ум учеников, к разумению слов Священного Писания. Вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. (Лк. 24.44,45). И конечно апостол, говоря о назидании себя псалмами и песнопениями духовными, говорил больше о псалмах царя Давида, песнях[15] и пророчествах пророков Израиля[16]. Они наиболее выражали Творцу то высокое благоговейное почитание, и хвалу и благодарение, за все милости, которые получали люди от Него. А слова Благодаря… во имя Господа нашего Иисуса Христа, (Еф. 5.20) относятся к хвалению Бога Отца за Сына Его пришедшего во плоти ради нашего спасения. Книга псалмов по-еврейски названа Теhилим, что значит хваление или прославление. В ней великое множество пророческих строк о Христе и от Имени Христа, и эта книга наиболее подходила в первоапостольское время для прославления и благодарения Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа. Преподобный Серафим Саровский установил среди Дивеевских монахинь непрерывное чтение Псалтири, по примеру древних христиан. Вместе с Новозаветным назидательным чтением хвалебные и пророческие стихи псалмов воспевали первые христиане, первые монахи. И сейчас в нашей Православной Церкви, на Афонской горе, в ее монастырях, Псалтирь не умолкает ни на один день.

 

Опять же возникает вопрос. Как в современных условиях нам воспевать и благодарить Бога? Как удобнее исполнить этот апостольский совет?

 

Если человек привык только просить у Бога различные милости, но не привык к тому чтобы благодарить за дарованное от Бога,[17] тот уподобляется девяти неблагодарным прокаженным, которые получили исцеление, но не вернулись поблагодарить исцелителя[18]. Неблагодарных не любят люди. Неблагодарных, не слушает Бог. Неблагодарный – значит гордый. Гордыня приписывает все достижения и успехи себе. Бог же, гордым противится, а смиренным дает благодать. (1Пет. 5.5). Человеку хотящему научится благодарить Бога, прежде всего, нужно понять, что все, что у нас есть, даже сама жизнь, это все от Бога. Все что мы имеем мгновенно может быть отнято от нас. Если в нашей молитве нет благодарственных и прославляющих Творца чувств, то для начала нужно искусственно и специально своим умом искать то, за что, мы могли бы поблагодарить Его. Каждого человека, наверное, хотя бы раз в жизни выручил друг. Выручил по настоящему, в то время, когда он уже не ждал ни от кого поддержки. Какое чувство в нашем сердце возникает к такому другу? Наверняка, сердце нежно благодарит и умиляется его милосердию. Такие и еще более сильные чувства, но только к Богу, испытывают исполненные Духом люди. По настоящему иметь христианскую любовь к Богу и ближнему, можно только в Духе Божьем. От Него всякое благо, и от Него всякая добродетель. Но мы Ему должны помочь изменить нас. Каждый день на молитве вечером или утром нужно подумать и найти причины поблагодарить Бога. Сначала, этих причин увидеть много у нас не получится, но с пониманием того что Бог есть Вседержитель, Благой Промыслитель нашего спасения, мы будем видеть все больше и больше причин, для прославления имени Его. Исполняясь Духом, человек перестает видеть свою жизнь, вне контекста вечного бытия Божьего.

 

Будем благодарить Бога за то, что мы еще живы, и во время греха нашего, мы небыли «исторгнуты как плевелы[19]» от жизни этой. Будем благодарить Бога за то, что не отвергнуты Духом в преисподнюю. Мы благодарим, что родились от Духа Божьего. Благодарим, что избавлены от многих бед и искушений. Благодарим, что живем не в таких скорбях как другие. Благодарим, что наши скорби, не так люты как могли бы быть. Благодарим Бога, что нам даны многие блага этой жизни временной. И благодаря Творца, за все наслаждения, которые мы получили в этой жизни, и в частности в этот день, восхвалим Его и попросим не лишать нас наслаждений будущего века[20]. И мало того, будем приносить мысленное благодарение и хвалу Богу и во время наслаждения самими удовольствиями, которыми нас благословляет Бог. Будем размышлять над прожитой нашей жизнью и вспоминать, как Бог избавлял и старался уберечь нас от всего, что несло нам смерть тела и смерть духа. Будем хвалить возвеличивать и прославлять имя Божие за все милости и щедроты излитые на нас. Сделаем поклон до земли, на нашей вечерней молитве, прославляя милость Божию над всеми нами. И на божественных службах не будем забывать о славословии. На литургии при возгласе священника «благодарим Господа» – понудим себя возблагодарить создателя за все горячей благодарственной молитвой. При благодарственных прошениях по «рцем вси», возблагодарим Бога, что слышит нас и выполняет все прошения наши. И на чтении кафисм псалтири,[21] будем возвышать свою молитву благодарением. Если будем принуждать умом, свое, пока еще холодное сердце, к благодарению Бога, Бог даст нам теплую благодарственную молитву, в которой мы будем, исполнятся Духом Его.

Третье что нам повелел делать апостол Павел для Исполнения Духом.

 

Повинуясь друг другу в страхе Божием. (Еф. 5.21).

 

Поднят и расправлен назиданием и благодарением парус нашей души. Осталось повернуть этот парус в ту сторону, откуда приходит Дух Жизни. И наш кормчий – ум, управляя парусом и рулем должен удержать нашу лодку на плаву устремляя ее в нужном направлении – в Царство Небесное в Царство Славы. Нужно следить за курсом, избегать камней и близости прибрежных скал, пока не достигнем тихого пристанища обещанного нам Спасителем.

 

Среди плодов духа, есть высшие, – любовь, радость, мир и долготерпение.[22]

 

И по апостолу Павлу мы должны быть в мире друг с другом. Если нет мира, нет и исполнения Духом. Кротость в отношениях, мир, долготерпение – это то, третье повеление, для желающих стяжать Дух Святой. В четвертой главе к Ефесянам, нам открыто, что мы можем оскорбить Духа Божьего, и это воспрепятствует нам иметь благодать его. Так чем же, в первую очередь, оскорбляется Дух Святой, от верующего христианина? Это немирными взаимоотношениями с ближними. И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас. (Еф. 4.30-32). Вот какие греховные проявления эмоций происходят при тесном общении людей. Раздражение ярость и гнев удаляют покой и мир наших душ. Но наперед в стихе 26, апостол увещевает каждого из нас, кто потерял мир по этим причинам, в течении дня умирить свой дух и не согрешать гневом на следующий день. Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; (Еф. 4.26). Злопамятство недостойно духовного человека, потому что мы должны прощать друг друга, как и Бог во Христе простил нас. Где есть раздражение, ярость и гнев духа, там обязательно согрешит человек и словом. С чувствами неправды приходят и дела оскорбляющие Духа Божьего, крик, и злоречие со всякою злобою. Но нам заповедано, чтобы никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. (Еф. 4.29). И апостол говорит нам, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. (Еф. 4.1-3). Или как было сказано в третьем совете, для приготовления души во исполнение Духом, повинуясь друг другу в страхе Божием. (Еф. 5.21). После этого стиха, апостол Павел подробно указывает, что в первую очередь, неконфликтные и кроткие отношения должны быть между супругами. Ведь муж и жена, это самые близкие друг другу люди. В семейных отношениях чаще, чем вне семьи, возникают разногласия и конфликты. И если разногласие не умирить, эти раздоры могут испортить не только духовную но и семейную жизнь супругов. И стихами с 22 по 33 назидаются супруги о повиновении друг другу в страхе Божием. Эти же десять стихов из послания апостола Павла читаются на таинстве венчания в храме, когда жениха и невесту, благословляют на совместную жизнь.

 

ХОРОШИЙ БОГ.

1 ХОРОШИЙ БОГ.ХОРОШИЙ БОГ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ.

2 БОГ ОТВЕЧАЕТ .БОГ ОТВЕЧАЕТ .ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ.

3 БОГ ВСЕГДА НАМ ДАЕТ.БОГ ВСЕГДА НАМ ДАЕТ. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ.

 

전능하신 나의 주 하나님은 Всемогущий мой Бог

Всемогущий мой Бог силою Своей,

Ничего ведь нет, что Он не смог бы сделать.

И к тебе молитвы наши, И все мысли тоже наши,

И в сердцах у нас мечты, надежды наши.

Всемогущий верный мой Господь Бог Ты,

Исцелить и изменить, все можешь Ты.

И все то, что невозможно, Воскресить Тебе не сложно,

И другого нет такого как Ты.

 

R: Доверяйте слову Его, Радуясь хвалите Его.

И свершится чудо здесь великое, По слову Его.

Доверяйте слову Его, Веруя хвалите Его.

Невозможного нет, Веруя в Него.

 

Молитва Господня 주기도문

Отче наш, сущий на небесах!

Да святится имя Твоё.

Да приидёт Царствие Твоё, Да будет воля твоя и на земле,

Как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день.

И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам

нашим. И не введи нас в искушение, Но избавь нас от лукавого,

Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.