본문 바로가기
  • 온누리선교교회 Onnuri Mission Church Миссионерская церковь Оннури
국가동아리/России поклонения

России поклонения 20161204

by 온누리선교 2016. 12. 2.



 


 

참반가운 성도여 Ой, да ладно Все Вы Верный

Любовь витает в воздухе

Слава для новорожденного короля

Мир на земле, и милосердие мягкий

Он-князь мира

 

Радостный, все вы, народы место

Присоединяйтесь к арка неба

С ангельским воинством провозгласить

Христос родился в Вифлеем

 

Христос, высокий небеса обожал

Христос, вечный Господь

В конце времени, вот он придет

Потомство virgings матка

 

Под покровом плоти, Богу см.

Град цвет лица Божества

Рад, как человек с мужчинами жить

Иисус, наш Эммануэль

 

Слушайте ангелы петь

Слава новорожденного

 

Ой, да ладно, все вы верный

Счастливый и торжествующий

О, придите, о, придите det

В Вифлееме

 

Приходите и смотрите на него

Родился царь Ангелы

 

Придите, поклонитесь ему

— Давай, мы люблю его

Да ладно давайте его обожаю

Христос, Господь

 

Ох придите, все верующие

Счастливый и торжествующий

О, придите, о, пойдем

В Вифлеем

 

Приходите, и вот его

Родился Король Ангелов

 

Придите, дайте нам поклоняться ему

О, придите, давайте поклоняться его

Ой, да ладно, давайте его обожают

Христа Лорд

 

Ангелы, к нам весть дошла 천사들의 노래가

 

1. Ангелы, к нам весть дошла, Что звучала над землей.

В ночь Христова Рождества, Наполняя мир хвалой.

 

Сла-----------------ва!

Слава в вышних Богу - 2 раза

 

2. Пастухи, что тешит вас? Наполняет торжеством?

Повторите нам рассказ О Младенце неземном

 

3. Поспешите в Вифлеем Поклониться Богу сил

О Спасителе Христе Хор небесный возвестил

 

4. В бедных яслях Он лежал, Хоть Владыка всей земли.

К людям руки простирал, Чтобы все к Нему пришли

 

Аполстолский Симбол Веры 사도신경

 

Верую в Бога Отца, всемогущего Творца неба и земли,

Верую в Иисуса Христа, единородного

Сына Божья и Господа нашего, который зачат от Святого

Духа, рождён от Девы Марии, пострадал при Понтии Пилате,

был распят, умер и погребён. В третий день воскрес из мёртвых.

Вознесён на небеса, где Он сидит одесную Бога,

своего всемогущего Отца, откуда придёт судить живых и мёртвых.

Верую в Святого Духа, в единую святую христианскую церковь,

в общение святых, в прощение грехов,

в воскресение тела и жизнь вечную. - Аминь

 

Молитвы покаяния 회개기도

 

Отец Небесный, я признаю, что являюсь грешником,

и я не заслуживаю Твоей любви. Но я понял, что Ты любишь меня таким, какой я есть.

Ты отдал Своего единственного Сына вместо меня на крест,

чтобы я не погиб, но жил вечно. Я прошу Тебя простить все

мои грехи и сделать меня новым творением. Я хочу,

чтобы Ты стал моим Спасителем и Господом всей моей жизни.

Пусть моя жизнь будет изменена и приведена Тобою в

порядок. Иисус, я приглашаю Тебя в мое сердце и мою жизнь.

Я нуждаюсь в Тебе и в Твоей любви.

Спасибо за прощение всех моих грехов и за спасение,

которое Ты даруешь мне прямо сейчас.

Во имя Иисуса Христа я молился. Аминь.

Кто сравнится с Тобой. 주님과 같이

 

Кто сравнится с Тобой. Ты коснулся сердца моего .

Сколько б я не искал мире о Господь, Ты прекрасней всего

Пр)Твоя милость течет как река, исцеление Твоё.

В страданиях дети приходят к Тебе. Кто сравнится с Тобой.

 

писания: От Луки 2:28~35

 

28.он взял Его на руки, благословил Бога и сказал:

29.Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,

30.ибо видели очи мои спасение Твое,

31.которое Ты уготовал пред лицем всех народов,

32.свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.

33.Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем.

34.И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, --

35.и Тебе Самой оружие пройдет душу, --да откроются помышления многих сердец.

 

проповедь: Взгляд на Рождество

 

Когда приближается Рождество, легко поддаться общему сумасшествию, и броситься вместе со всеми рыскать по магазинам в поисках подарков. И мотивы-то ведь в общем благородные – мы ведь хотим проявить свою любовь к родным и близким. Можно даже и духовную основу под это всё дело подвести – мол, делая друг другу дорогие подарки, мы намекаем на самый дорогой дар – жертвенную смерть Сына Божьего. И дарим вместе с подарками рождественскую радость. Но, может, мы всё-таки размениваем радость великую и вечную на мелочи? Ведь подарки-то радуют нас совсем недолго. Когда ангел Господень явился пастухам в Вифлееме, он им сказал: «я возвещаю вам великую радость». Т.о., мы должны искать эту великую радость. Которая, как и тогда, заключается в том, что на землю пришел Спаситель (Лк.2.11).

 

Однажды по всему городку перед Рождеством были расклеены афиши, извещавшие, что к ним приезжает цирк. Цена билета – 1 доллар. Мальчик из бедной семьи захотел побывать на представлении, но отец сказал ему, что деньги он должен заработать сам. Мальчик еще никогда не был в цирке и стал усердно работать. И он заработал на билет. В день приезда цирка он вышел посмотреть, как актеры и животные идут в парадном шествии по улицам городка. Когда мальчик вернулся домой, он рассказал родителям, что он видел и какой это был замечательный цирк. Отец выслушал его, а затем взял сына за руку и сказал: «Сынок, то, что ты видел, не цирк. Ты видел всего лишь парад». Эта история чем-то напоминает нам рождественский праздник. Многие люди любуются праздничными представлениями, но при этом упускают главное событие. Давайте в рождественские дни вспомним, что для нас означает рождение Иисуса Христа.

 

Картинки, песни и представления на рождественские праздники повествуют нам о маленьком городке Вифлееме и Младенце, Который спит в яслях. Мы радуемся прекрасному напоминанию о приходе на землю Спасителя. Но мы не должны ограничивать свое восприятие Господа Иисуса только Младенцем в яслях. Мы поклоняемся не только спящему Младенцу. Мы имеем живые, жизненно необходимые отношения с распятым, воскресшим и прославленным Спасителем. В 1-й Книге Царств в 7-й главе сказано, как ковчег завета Божьей силы и присутствия стоял заброшенный в маленькой деревушке (ст.2). Народ израильский уже давно не чтил Бога Всемогущего. Он был отставлен в сторону, позабыт. Многие из нас, людей из христианских стран, тоже допускают подобный провал в памяти. Неужто мы вспоминаем о Мессии только на Рождество? Неужели все наши помыслы о Царе, господствующем над всем творением во вселенной, сосредоточены только на Младенце в пеленках? Если да, то мы упустили самую главную радость в празднике Рождества. Мы не можем ограничить образ Иисуса Христа изображением на рождественской открытке. Он пришел на нашу землю, чтобы иметь живое общение с нами. Подобно тому, как Израиль вернул ковчег из забвения к повседневной жизни, давайте, и мы вынем Христа из ясель и поместим Его в наши сердца. Если вы не допускаете Его в сердце, значит там не всё чисто.

 

Народ Израиля ждал пришествия Избавителя многие века. Впрочем, еще до появления этого народа, от времени грехопадения прародителей в Эдемском саду, сердца верных Богу согревались надеждой увидеть тот день, когда «семя жены» сокрушит голову змея (Быт.3.15). Ветхозаветные пророки и священники, цари и военачальники, певцы и мудрецы говорили о Мессии, Который придет и избавит Божий народ от скорбей. Это ожидание и сегодня не угасло в правоверных иудеях. А потом ангел Божий принес деве Марии благую весть о том, что долгожданное обетование начинает исполняться. И на землю сошел Сын Божий.

 

Когда принесли Младенца Иисуса в Иерусалимский Храм, чтобы представить перед лицом Господа (Лк.2.22), там встретили Его две души, которые тоже ждали рождения Царя. Это были Симеон и Анна. Прочитаем об Анне из Лк.2.38 «И она в то время подошедши славила Господа и говорила о Нем (Младенце) всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме». Избавление, которое она возвестила, касается всякого человека. Через Библию Бог называет каждого, родившегося в этот мир, пленником греха, погибающим. А Спаситель пришел, чтобы освободить падшее человечество. Он принес избавление, искупление и спасение от греха и наказания за него. Вспомним ветхозаветного пророка Осию, который, влекомый всепобеждающей любовью, выкупил из позорного рабства свою жену-блудницу и восстановил ее в правах своей супруги. Иисус Христос пришел на оскверненную грехом землю и искупил свою невесту (Церковь) ценой, достаточной для покрытия грехов всего мира. Итак, Рождество – не просто рассказ о рождении беспомощного Младенца в хлеву, об удивлении пастухов, о дарах волхвов, о восторженном пении ангелов. Суть рождества – в той истине, что Ин.3.16 «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». В разгар праздничной суеты, которой полны рождественские дни, легко забыть, что первое Рождество случилось по той причине, что наши грехи требовали возмездия и только Спаситель Иисус мог уплатить достаточную цену, чтобы покрыть этот долг.

 

Некий ведущий детской христианской передачи говорит: «Рождественские праздники я бы сравнил с тем, как дети слушают любимую сказку. Удовольствие для них заключается в том, что они всё знают заранее. А когда наступает счастливый конец, они радуются, что всё кончится именно так». Однако в нашем случае долгожданное счастливое рождение было только началом. Цель Мессии заключалась не просто в том, чтобы прийти в наш мир и жить на земле. Но в том, чтобы служить и умереть, а затем воскреснуть. Его пришествие было земным началом исполнения предвечного Божьего плана по спасению погибшего человечества. И Он исполнил Свое предназначение до конца. А для тех, кто признал свою греховность и верой принял прощение, даруемое Христом, начиналось новое ожидание. Это ожидание вечной жизни. И оно – не просто мечта или желание, подобное тому, с которым дети ожидают Рождество. Это убежденность, основанная на верности Бога. Который вначале обещал Избавителя, а затем послал Его в мир, обещает прощение и дарует его, открывает вечный дом для всех, кто уверует в Его Сына. Если вы еще не приняли Божий дар прощения, обратитесь к Нему сегодня. Его любовь и мир намного ценнее любого дара, который вы только можете себе представить.

 

Рождество – это не несколько праздничных дней в году. Это дар небес, выражающий великое Божье желание сделать нас Своими детьми. Создатель неба и земли открыл перед нами возможность узнать Его, найти прощение всех грехов, принять вечную жизнь и удостоиться великой чести стать частью Его семьи.

 

Рождество всем нам показывает, как мало мы на самом деле знаем Бога. И как много из того, что мы думаем, что знаем о Нем, на самом деле неверно. (Впрочем, человечество недопонимало Бога с самого начала. Поэтому неудивительно, что мы идем тем же путем.) Зная Бога как всемогущего Творца всей вселенной, на славу Которого человеку и взглянуть невозможно, как бы мы представляли себе боговоплощение? Разве не вправе мы были бы ожидать, что Он сойдет с небес с ярким сиянием и громогласным трубным звуком так, что весь мир замрет перед Ним в трепете? Во-вторых, Бог не избрал местом Своего прихода в мир величественный Рим, Он родился в скромном Вифлееме. И не во дворце, а в хлеву. Его царственный эскорт состоял не из увешанных наградами вельмож и князей, а из домашних животных. Мы имели бы все основания предположить, что всемогущий Бог проявит Свое могущество, чтобы утвердить Свою власть и сохранить за Собой всю славу. Он должен был явиться в мир Судьей, неся кару всем, кто пренебрегал Его законом и отвергал Его заповеди. И уж точно Бог не допустил бы, по нашему представлению, Своему ничтожному творению так непочтительно обращаться с Собой. Однако Он поступил в полном соответствии со Своим возвышенным характером. Вот только мы знали Его не настолько хорошо, как думали.

 

Имея в виду всё, что, нам кажется, мы знаем о Боге, мы, вероятно, высказали бы массу предположений, многие из которых выглядели бы резонными, логичными и даже прогрессивными. Читая о том, как проявлялась Божья верховная власть и сила в Ветхом Завете, мы логически должны были ожидать, что Бог всегда будет общаться с людьми в такой же манере. Вспомним Его явления в горящем кусте, огненном и облачном столпе, громе, молниях и многих других вызывающих трепет и благоговение образах, мы не сомневаемся, что когда Он придет к нам, то поступит подобным же образом. Но могли бы мы себе представить, что Он смирит Себя перед собственным творением, родившись крохотным, беспомощным Младенцем? Мы не можем объять того, что произошло в первое Рождество. Рождество – это напоминание о непостижимом и удивительном факте, что Бог таинственнее и мудрее, чем мы можем себе представить. Нас не удивил бы тот факт, что Он во славе намного величественнее, чем мы можем вообразить. Однако открытие, что Он намного величественнее в смирении, чем доступно нашему уму, слишком тяжело для понимания. Бог и смирение кажутся нам настолько противоположными понятиями, что совместить их никак не удается.

 

Когда приближается Рождество, опасность кроется не в том, что мы пренебрежительно отнесемся к святости праздника, но в том, что мы станем равнодушными к приходу в мир Спасителя. Великое чудо и тайна воплощения уже не тронут наших сердец.

 

Рождество – это приход Бога неузнанного, непонятного. А еще, к нашей великой радости, Бога, открывшего Себя. Неоднократно предсказанное Его рождение оказалось совершенно непохожим на то, что мы ожидали. Его смирение глубоко трогает нас, открывая глубину небесной любви. Вся Его жизнь от кроткого рождения до ужасающей смерти – единое ее доказательство. Слова были бессильны для нашего спасения. Только деяние могло явить замысел, по которому Он и пришел, чтобы привести нас домой.

 

Дни и недели, следующие за Рождеством, понемногу угашают ощущение чуда. Мы смотрим на дом, ставший непривычно будничным, и поневоле думаем: «Вот если бы Рождество длилось вечноДело тут вовсе не в украшениях и гостях. На Рождество мы прикасаемся к вечному, и это касание пробуждает в нас жажду большего, чем может дать земная жизнь. Душа наша тоскует о будущем, лучшем мире. Когда радостные дни праздника заканчиваются, вдруг возвращается недовольство. Недостатки окружающих, на которые мы в праздничные дни закрывали глаза, опять раздражают нас. Мир с Богом несомненен для тех, кто доверился Иисусу Христу, но совершенный мир в отношениях с близкими для нас всё еще недосягаем. Боль, разочарование, сомнения и печаль, обезболенные радостью на время праздника, снова возвращаются. Жизнь возвращается в прежнее русло. Но ничто не может сравниться с тем фактом, что мы живем в посещенном Богом мире. Поэтому, ходя по поверхности нашей маленькой планеты, будем отражать уверенность в том, что здесь был Бог. Рождество – подзорная труба, в которую мы видим дивные берега вечности. Бог пришел, чтобы жить с нами, а теперь мы ждем дня, когда будем жить с Ним.

 

 

좋으신 하나님 Хороший Бог

Хороший Бог, хороший Бог очень хороший небесный Отец.

 

Молитва Господня 주기도문

Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё.

Да приидёт Царствие Твоё, Да будет воля твоя и на земле,

Как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день.

И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам

нашим. И не введи нас в искушение, Но избавь нас от лукавого,

Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.