Тихая ночь, дивная ночь! 고요한 밤 거룩한 밤
1. Тихая ночь, дивная ночь! Дремлет все, лишь не спит
В благоговенье святая чета; Чудным Младенцем полны их сердца,
Радость в душе их горит. Радость в душе их горит.
2. Тихая ночь, дивная ночь! Глас с небес возвестил:
Радуйтесь, ныне родился Христос, Мир и спасение всем Он принес,
Свыше нас Свет посетил! Свыше нас Свет посетил!
3. Тихая ночь, дивная ночь! К небу нас Бог призвал,
О, да откроются наши сердца И да прославят Его все уста,
Он нам Спасителя дал. Он нам Спасителя дал.
Ангелы, к нам весть дошла 천사들의 노래가
1. Ангелы, к нам весть дошла, Что звучала над землей.
В ночь Христова Рождества, Наполняя мир хвалой.
Сла-----------------ва!
Слава в вышних Богу - 2 раза
2. Пастухи, что тешит вас? Наполняет торжеством?
Повторите нам рассказ О Младенце неземном
3. Поспешите в Вифлеем Поклониться Богу сил
О Спасителе Христе Хор небесный возвестил
4. В бедных яслях Он лежал, Хоть Владыка всей земли.
К людям руки простирал, Чтобы все к Нему пришли
Аполстолский Симбол Веры 사도신경
Верую в Бога Отца, всемогущего Творца неба и земли,
Верую в Иисуса Христа, единородного
Сына Божья и Господа нашего, который зачат от Святого
Духа, рождён от Девы Марии, пострадал при Понтии Пилате,
был распят, умер и погребён. В третий день воскрес из мёртвых.
Вознесён на небеса, где Он сидит одесную Бога,
своего всемогущего Отца, откуда придёт судить живых и мёртвых.
Верую в Святого Духа, в единую святую христианскую церковь,
в общение святых, в прощение грехов,
в воскресение тела и жизнь вечную. - Аминь
Молитвы покаяния 회개기도
Отец Небесный, я признаю, что являюсь грешником,
и я не заслуживаю Твоей любви. Но я понял, что Ты любишь меня таким, какой я есть.
Ты отдал Своего единственного Сына вместо меня на крест,
чтобы я не погиб, но жил вечно. Я прошу Тебя простить все
мои грехи и сделать меня новым творением. Я хочу,
чтобы Ты стал моим Спасителем и Господом всей моей жизни.
Пусть моя жизнь будет изменена и приведена Тобою в
порядок. Иисус, я приглашаю Тебя в мое сердце и мою жизнь.
Я нуждаюсь в Тебе и в Твоей любви.
Спасибо за прощение всех моих грехов и за спасение,
которое Ты даруешь мне прямо сейчас.
Во имя Иисуса Христа я молился. Аминь.
Как олень бежит к воде 목마른 사슴이
1. Как олень бежит к воде, Так душа моя к Тебе.
Ты один жажду утоляешь; Приношу хвалу Тебе.
Припев: Ты один - моя сила, мой щит,
К Тебе Одному мой дух спешит.
Ты один жажду утоляешь, приношу хвалу Тебе.
2. Не нужны мне богатства мира, Только Ты меня влечёшь.
Ты один радость обновляешь, Сердцу мир, покой даёшь.
3. Ты мой Друг, ты мой Брат прекрасный,Ты, Господь - мой Царь, мой Бог.
Возлюбил Тебя всем я сердцем страстно И хочу жить с Тобой.
писания: От Матфея 25 : 1~ 13
1.Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
2.Из них пять было мудрых и пять неразумных.
3.Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
4.Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.
5.И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
6.Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
7.Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
8.Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
9.А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
10.Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
11.после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
12.Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.
13.Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
проповедь: Притча о десяти деваха
1. Божьи дети мудры, остальные - неразумны (ст. 2).
Те из вас, кто являются Божьими детьми, воистину мудры. Во-первых, речь идет не о мирской мудрости. От такой мудрости мы отрекаемся: "Посмотрите, братия, кто вы призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых" (1Кор.1:26,27); "Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом" (1Кор.3:19); "Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам" (Мат.11:25); "Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу" (Пс.8:3). Среди людей, обладающих необыкновенно глубоким умом, не много спасенных, не много их среди ученых, не много их среди тех, кому присуща житейская мудрость, позволяющая им преуспевать в мирских делах.
Они часто остаются в стороне, а Бог выбирает малое дитя, ничего не знающее о мире, или берет крестьянина, идущего за плугом своим, и приводит его к славе. Почему? Чтобы никто не хвалился и не говорил: "Мудрость моя спасла меня". Во-вторых, только Божьи дети, единственные во всем мире, мудры.
Они видят вещи в истинном свете. Те из вас, что лишь называют себя христианами, не видят вещей в истинном свете.
У вас неверное представление о времени: вы не видите, что время - это преддверие вечности. Вы не видите насколько оно коротко, что семьдесят лет - век человеческий - всего лишь мгновение. Вы не видите, с какой скоростью оно летит: как быстроходный корабль, как орел за добычей. Вы не видите, что оно необратимо и что каждое мгновенье бесценно, что это - время для обращения, единственное время. Если бы вы это понимали, то не стали бы тратить его на притворное благочестие. А тот, кто Христов, видит время в истинном свете.
Вы не видите себя в истинном свете. Вы никогда не понимали, что значит быть по природе чадами гнева. Вы никогда не замечали те чудовищные горы греха, что взгромоздились над вашей душой. Вы никогда не видели, как похоти опутывают вашу душу. Вы не видели тот глубокий вулкан горящей похоти, что находится в вашей груди. Только те, кто Христовы, видят все это в истинном свете.
Вы не видите милости Божьей, вы никогда не понимали ее ценности. Вы знаете цену милости человеческой и поэтому маскируетесь под исповедующих христианство. Но вы не знаете цену Божьей милости, иначе вы прибежали бы ко Христу. Тот, кто Христов, знает, что есть Божья милость.
Божьи дети не полагаются на знания.
Лицемеры всегда полагаются на свои знания. Что бы вы им ни сказали, это не будет для них новостью. Они отвечают: "Мне это известно". Скажите им о грехе, о Христе, о грядущем суде - они все равно будут думать, что спасутся благодаря своим знаниям. Однако знания не подсказали им, что нужно полагаться на Христа, молиться и оставить свои грехи. Но вы, дети Божьи, не довольствуетесь знаниями. Вы не только знаете и свидетельствуете о Христе, но и делаете то, что Он говорит. Вы отвернулись от идолов. Только вы мудры.
Божье дитя живет, думая о вечном.
Лицемер живет с мыслью о земном. Это все, ради чего жил Иуда, если ему какое-то время удавалось сойти за истинного ученика, поддерживать благопристойный облик и если он, потакая собственным похотям, мог казаться верующим и истинным апостолом. Он до конца старался сохранить эту маску. Так и Димас пытался в этой жизни обмануть Павла - притвориться братом. Увы, как много среди вас таких же неразумных! Вы живете с мыслью о том, как бы сохранить на какое-то время внешний облик христианина, хотя и знаете, что живете во грехе и вскоре будете разоблачены перед миром. Только тот на самом деле мудр, кто живет, думая о вечном. И когда наступит время умирать, вы будете жалеть, что не жили так же, как и он.
Божье дитя похоже на Бога.
Один только Бог мудр. В Нем находится всякий источник высшей мудрости. Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Уподобиться Ему - значит стать истинно мудрым. Пришедшие ко Христу, становятся похожими на Бога. Внутри вас - Его Дух, и вы изменяетесь по Его образу. Вы имеете единую с Богом волю. Вы согласны с целями Бога в этом мире. Его радость - это ваша радость. А притворно исповедующие совсем не похожи на Бога. Они не желают иметь такое сходство и не стремятся к нему.
2. Мудрые и неразумные во многом похожи (ст. 3, 4).
Девы были во многом похожи. Человеческий глаз не найдет между ними отличий. Вероятно, все девы были одеты в белое, и лица у всех были прекрасны и миловидны. Каждая из десяти несла горящий серебряный светильник, блестящий и отполированный. Более того, похоже, что все девы стремились к одной цели - они вышли навстречу жениху. И только в одном они отличались. Неразумные не взяли с собою масла, мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И до наших дней такое же отличие существует между исповедующими притворно и детьми Божьими.
Человек во многом не увидит разницы между ними.
Вы принимаете участие в одних и тех же таинствах.
И те, и другие слушают одного и того же пастора, сидят на одной скамье. Вы вместе приходите в дом Божий. Поете одни и те же псалмы. Ваши голоса сливаются в один хор, и никто, кроме Бога, не сможет отличить голос лицемера от голоса мудрой девы. И те, и другие встают на молитву, и те, и другие имеют одинаково благоговейный вид. Вы слушаете те же проповеди. Подчас и те, и другие одинаково взволнованы. Вас всех охватывает чувство общности, но никто не может сказать, подобно ли оно утренней росе, или это - роса Духа, душевная ли это общность, или духовная. Вы вместе подходите к столу Господнему и передаете из рук в руки хлеб и чашу. О, как скорбно думать, что многие в этом собрании всего лишь неразумные девы, которые будут разлучены навеки.
И те, и другие говорят на одном языке.
Божьи дети говорят на языке Ханаана. Однако исповедующие притворно могут научиться подражать ему, да так, что никто не заметит разницы. Они говорят об обличении во грехе, о пробуждении, о просветлении, о поисках Христа, о принятии Христа, о завете с Христом и обретении мира. Но в то же время их сердца далеки от Бога, а наслаждения они любят больше, чем Бога. О, как печально думать, что многие языки, часто говорившие о Христе, возрождении и Святом Духе, будут нуждаться в капле воды, дабы остудить его в горящем озере.
И те, и другие произносят одинаковые молитвы. Потребность молиться является одной из основных отличительных черт, присущих Божьим детям: "Смотрите, он молится". Он любит молиться. Но даже и в этом подражают исповедующие притворно, которые носят имя, будто живы, но мертвы. Часто они будут молиться втайне страстно и чувственно, часто они будут молиться перед людьми с большим усердием и пафосом. Тем не менее, они все время живут во грехе и знают об этом. Увы, как печально, что многие из тех, чьи голоса были часто услышаны в молитве, все же, станут кричать: "Господи, Господи, отвори нам", взывая к горам и скалам, чтобы укрыться от гнева Господа и Агнца!
Внешне и те, и другие ведут себя одинаково.
Самым верным признаком Божьих детей является их стремление не грешить. Они избегают прежних друзей и старых путей, они ходят в Господе. Но даже и этом могут подражать неразумные девы. Они вышли навстречу своему Господу. Какое-то время они избегают старых грехов, спешат с работы в Божий дом, ищут общества Божьих детей, возможно, пытаются спасти других, проявляя в этом большое усердие. Как жаль, что многие из тех, кто сейчас держится общества благочестивых, вскоре отойдут от них и свяжутся с бесами и нечестивцами!
3. Различие существует: у неразумных дев в сосудах нет масла.
Часто Духу приходится бороться с исповедующими притворно. Так было и во дни Ноя, когда Он боролся за то,
чтобы люди оставили свои грехи и вошли в ковчег (Быт.6:3). Так было и с Израилем в пустыне: "Но они возмутились и огорчили Святого Духа" (Ис.63:10). И даже в то время, когда жил Стефан: "Вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы" (Деян.7:51). На страницах Библии, в служении, милуя и посылая скорбь, Он борется с вами, как боролся бы человек. Он борется, чтобы заставить вас оставить свои грехи и бежать ко Христу. Большинство из вас чувствовало, как Дух боролся с ними тем или иным, а то и всеми возможными способами. И все же,
Они не научены Духом.
Все спасенные научены Духом - "все научены Богом". Без этого ни один человек не придет ко Христу, ибо душа его мертва. Он учит нас пока мы грешники - затем Он прославляет Христа.
Дух не пребывает в них.
Дух обитает во всех верующих во Христа (Иоан.7:37-39).
Во-первых, как печать: "В Нем ... уверовавши в Него, запечатлены обетованным Святым Духом" (Еф.1:13). Сердце - воск, Святой Дух - печать, а образ Христа - оттиск. Он смягчает сердце и ставит печать. Но в отличие от других печатей, Он не исчезает, а остается на месте.
Во-вторых, как свидетель: "Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему" (Рим. 8:16). Дух усыновления, взывающий в нашем сердце: "Авва, Отче", и есть Дух-свидетель. Когда душа становится членом Божьей семьи как дитя Божье, она обретает свободу.
В-третьих, как залог: "Залог Духа в сердца наши" (2Кор.1:22). Небольшое напоминание о полной награде. Святой Дух в сердце - частичка неба, начало всего. О, друзья мои, не обманывайтесь! Не говорите мне о том, что во время той или иной проповеди вы почувствовали обличения и обрели свободу в молитве. Но изменились ли вы? Обновилось ли ваше сердце? Стоите ли вы на пути в рай? А есть ли, вместе со светильниками, масло в сосудах ваших?
좋으신 하나님 Хороший Бог
Хороший Бог, хороший Бог очень хороший небесный Отец.
Молитва Господня 주기도문
Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё.
Да приидёт Царствие Твоё, Да будет воля твоя и на земле,
Как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день.
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам
нашим. И не введи нас в искушение, Но избавь нас от лукавого,
Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
'국가동아리 > России поклонения' 카테고리의 다른 글
России поклонения 20170101 (0) | 2016.12.30 |
---|---|
России поклонения 20161218 (0) | 2016.12.16 |
России поклонения 20161204 (0) | 2016.12.02 |
России поклонения 20161127 (0) | 2016.11.26 |
Праздник Жатвы (0) | 2016.11.19 |