본문 바로가기
  • 온누리선교교회 Onnuri Mission Church Миссионерская церковь Оннури
국가동아리/России поклонения

России поклонения 20170108

by 온누리선교 2017. 1. 7.


 



Измени меня. 주께 가오니

Измени меня, сердце мое обнови.

Благодать Свою Ты ко мне яви.

Я прошу Тебя, лишь так, как хочешь видеть Ты,

Измени меня Своей силой любви!

Припев: И пусть вокруг будет лишь любовь Твоя,

Верю я, становлюсь сильней!

О, как я жду, чтоб расправить крылья,

Тобою быть ведомым и следовать скорей

Воле чудной Твоей!

 

Аполстолский Симбол Веры 사도신경

Верую в Бога Отца, всемогущего Творца неба и земли,

Верую в Иисуса Христа, единородного

Сына Божья и Господа нашего, который зачат от Святого

Духа, рождён от Девы Марии, пострадал при Понтии Пилате,

был распят, умер и погребён. В третий день воскрес из мёртвых.

Вознесён на небеса, где Он сидит одесную Бога,

своего всемогущего Отца, откуда придёт судить живых и мёртвых.

Верую в Святого Духа, в единую святую христианскую церковь,

в общение святых, в прощение грехов,

в воскресение тела и жизнь вечную. - Аминь

 

Он знает мое имя 내 이름 아시죠

1. У меня чайник

Прежде чем мое сердце,

еще до начала времен

Моя жизнь была в его руках

2. У меня есть отец,

он называет меня своей собственной

Он никогда не оставит меня,

неважно, куда я иду,

 

Припев: Он знает мое имя Он знает все мои мысли,

Он видит, каждая слеза, падает и слышит меня, когда я называю

 

Молитвы покаяния 회개기도

Отец Небесный, я признаю, что являюсь грешником,

и я не заслуживаю Твоей любви. Но я понял, что Ты любишь меня таким, какой я есть.

Ты отдал Своего единственного Сына вместо меня на крест,

чтобы я не погиб, но жил вечно. Я прошу Тебя простить все

мои грехи и сделать меня новым творением. Я хочу,

чтобы Ты стал моим Спасителем и Господом всей моей жизни.

Пусть моя жизнь будет изменена и приведена Тобою в

порядок. Иисус, я приглашаю Тебя в мое сердце и мою жизнь.

Я нуждаюсь в Тебе и в Твоей любви.

Спасибо за прощение всех моих грехов и за спасение,

которое Ты даруешь мне прямо сейчас.

Во имя Иисуса Христа я молился. Аминь.

писания: К Колоссянам 1: 9~12

 

Посему и мы с того дня, как [о сем] услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном,

чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая [Ему], принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога,

укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,

благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,

 

проповедь: Достоинство христианина.

 

Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны. Еф.4:1

Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру евангельскую.

Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, Фил.1:27

Чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благо и возрастая в познании Бога.Кол.1:9,10

Мы просили и убеждали и умоляли поступать достойно Бога, призвавшего вас в Свое Царство и славу.1Фес.2:12

 

Есть ли что-то общее между этими стихами? Безусловно, есть. Как же могло получиться, что из посланий апостола Павла семи церквям, как минимум к пяти звучат подобные обращения? Нам не трудно понять сходство между посланием Ефесянам и Колосянам. Эти города находятся сравнительно недалеко друг от друга в Малой Азии, да и писались они одновременно. Но Филиппы и Фессалоника находятся очень далеко от Ефеса, на севере Македонии. От Колосс до Филипп только по прямой около 700км. На то время - огромное расстояние. Коринф также вызывает недоумение. Ведь он расположен на юге Греции далеко как от Ефеса, так и от Фессалоники.

 

Что же мы имеем? Разные церкви, разные нужды, разный духовный уровень, но одинаковое обращение звучит ко всем: «Поступайте достойно». Не должно ли такое повторение подсказать нам, что в этих словах содержится нечто важное для нас? Нечто необходимое нам, не зависимо от места жительства, христианских традиций и духовного уровня.

Вес и заслуга

Что такое достоинство? Можно сказать, что это определенного рода заслуга. Когда о ком-то говорят: «Он удостоен высокой награды», мы понимаем, что награду эту дали не по щедрости душевной и не за красивые глаза, а за особые заслуги... А еще мы можем описать достоинство, как определенный вес, ценность. Возьмем два слитка одинаковой формы и вида. Один - золотой, другой - медный. Какой лучше? Тот, что тяжелее. Это еще Архимед знал, когда кричал «Эврика!». А вот два слитка золота одинаковой формы. И опять вопрос: «Какой лучше?». Тот, что тяжелее. Почему? Да потому, что проба выше, чище от примесей. И достоинство у этого второго слитка больше.

 

Достоинство человека - это его вес в своих и чужих глазах. Вольно или невольно мы взвешиваем себя и других, вымеряя достоинство. Рассмотрим два примера.

Первый - Иоанн Креститель. Мысленно мы можем увидеть его в зените славы. Слух о нем облетел уже окрестности и тысячи людей сходятся креститься от него. Дай только клич, и народ провозгласит его Мессией.

Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он,

Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём.Лк.3:15,16

 

Несмотря на высокую оценку людей, Иоанн сравнивал свой вес не с окружающими, а с Идущим за ним и говорил: «Я недостоин».

 

Другой пример. Иисус только закончил проповедь. Много людей обступило Его, каждый хочет подойти поближе, лучше рассмотреть Учителя, лучше услышать. Но вот какое-то движение прошло по толпе, и толпа расступается, давая дорогу группе людей. Это - старейшины. Они не просто так пришли. У них есть ходатайство. О ком? О римском сотнике. Удивительное дело! Порабощенные идут просить о завоевателе. Знать, не простой это человек, заслужил такое к себе отношение. Послушаем, что говорят старейшины:

И они, пришедши к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это,

Ибо он любит народ наш и построил нам синагогу.

Лк.7:4,5

А ведь и правда, хороший человек! Вот только если вес его сравнивать с другими сотниками. Но что же сам военачальник говорит о себе?

…не трудись, Господи! Ибо я не достоин, чтобы Ты вошёл под кров мой;

Потому и себя самого не почёл я достойным придти к Тебе…

Лк.7:6б,7а

Эти два примера не только иллюстрируют нам, что такое достоинство, но еще и открывают, что достоинство - не просто вес сам по себе, как абсолютная величина. Достоинство - это вес, сравненный с другим весом. Слиток золота низкой пробы достойнее, чем слиток медный, но имеет меньше достоинства, чем слиток золота наивысшей пробы.

 

Как становятся достойными

 

Есть, как минимум, три способа приобретения достоинства.

 

1. Первый – это заслужить достоинство. Так чаще всего и происходит в жизни. Почему сотник был достоин, по мнению иудеев, внимания Иисуса? Потому, что построил синагогу. Сделал дело или много дел и стал тяжелым, увесистым, достойным.

 

2. Второй способ - это унаследовать достоинство. Человек еще ничего особенного не сделал, но родители сделали. И дети получают их достоинство в наследство. Самый, наверное, наглядный пример - семьи монархов. Сын еще говорить толком не умеет, а уже престолонаследник, царское достоинство у него. И воспитатели ему постоянно об этом обязаны напоми-нать. Чтобы осанка царская была и взгляд, и походка.

 

3. И третий способ - это когда достоинство дают незаслуженно, по некоему особому расположению дающего. Нечто подобное произошло с Есфирью. Кто она такая? Простая еврейская девушка, сирота, пленница, а стала царицей. Чем заслужила? Да ничем, царю понравилась, вот и все.

Прежде, чем нам двинуться дальше в нашем исследовании, необходимо заметить, что достоинство может как приобретаться, так и теряться. Достоинство не только дают, его еще и лишают.

И Мааху, мать свою, царь Аса лишил царского достоинства за то, что она сделала истукан для дубравы…2Пар.15:16а

Не знаю, как Мааха достигла царского достоинства. Возможно, она была из царского рода, а, возможно, как Есфирь, была простой девушкой и приглянулась Авию. Так, или иначе, но она лишилась царского достоинства, а это не только титул, но и все привилегии.

Георгий Винс рассказывает о полковнике КГБ, которого после смерти Сталина разжаловали в младшие лейтенанты. Вот, что значит лишить достоинства. Он лишился не только погон, но и квартиры, машины, спецпайка. От него ушла жена и отказались дети, а сам он попал служить из Ленинграда в глухую тайгу. Длительный подъем закончился стремительным падением.

 

Небесное достоинство.

 

Все, что мы до сих пор говорили, относилось к достоинству земному. Но не об этом писал Павел. Другое достоинство волновало апостола

Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. 1Ин.3:1а

Вот оно - настоящее достоинство. Такого земные цари не дают! О ком из нас можно было сказать: «Господи, посмотри на него и спаси его, он достоин этого. Господи, он достоин быть сыном Твоим»? Есть ли здесь хоть один, кто был бы достоин вечной жизни в небе с Богом? «О, нет, нет!» - говорим мы. Что вы! Мы достойны только ада, мы достойны смерти. Не говорили ли мы вместе с блудным сыном:

…отче! Я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим. Лк.15:21б

Если это так, то что же мы делаем в доме Божьем? Чего ожидаем, на что надеемся? О, великая благодать Божья! Достойным не нужна благодать. Но здесь нет достойных. Их нет в Америке и в Австралии. Более того, в святом и чистом небе нашелся только Один Достойный.

И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати её?

И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землёю, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в неё.

И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в неё.

И один из старцев сказал мне: не плач, вот лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её.

И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с неё печати; ибо Ты был заклан, и кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа, и племени. Откр.5:2-5,9

 

Да, Один, только Один достоин. Нет подобного Ему. Но что же делает этот Один? И соделал нас царями и священниками Богу нашему…Откр.5:10а

 

«Соделал» - такое право принадлежит только Ему. Ты не можешь прийти перед престол Божий и топнуть ногой: «Где моя мантия, где мой скипетр?». Ты в страхе жмешься к стене и ищешь самый темный угол. Ты, как Мемфивосфей прячешься от глаз Царя, а Царь говорит: «Приведите его ко мне!». И Он сажает тебя за один стол с Собой.

 

«Соделал» - это благодать. Кто же этот Один, Кто делает такое? Как Ему Имя? Иисус Христос! Слава Ему!

Павел пишет:

Но, как Бог удостоил нас того, чтобы вверить нам благовестие, так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши.

1Фес.2:4

Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе.

2Фес.1:11

Бог и только Бог через Иисуса Христа делает нас, недостойных, достойными звания христиан и детей Божьих. Никогда не забывайте этого. Но, как Давид, даже на вершине славы, смиренно произнесите перед Всевышним:

…кто я, Господи, Господи, и что такое дом мой, что Ты меня так возвеличил! 2Цар.7:18б

 

Храни достоинство

 

Мы начинали с прочтения 4-х мест Писания и каждое побуждало нас поступать достойно чего-то или кого-то. Какая разница между словами 2Фес.1:11 и Еф.4:1? В первом случае Павел молит Бога сделать достойными, а во втором - поступать достойно.

 

Я помню одну сказку Виталия Губарева, прочитанную в детстве. В ней советская девушка поменялась местами с принцессой карликового Европейского государства-монархии. Благо, принцесса была, как две капли воды, похожа на героиню. Среди всего прочего, что героиня успела сделать на престоле, она, по доброте душевной, возвела из ефрейторов в генералы одного парня. И все бы ничего, только для парня такое повышение стало полной неожиданностью. Поэтому повадки у него остались прежние. Он и в карты к друзьям бегал играть, и через забор на свидания лазил... В генеральском мундире и при погонах...

 

Сделать нас достойными - право Всевышнего Бога, но поступать достойно - обязанность наша. Об этом Павел и умолял помнить христиан в разных общинах.

Увлеченные Божьей благодатью, мы способны забывать об ответственности, которая на нас возлагается. Из преступников мы возведены в самое высокое звание, существующее во Вселенной. Можем ли мы позволить себе поступать так, как поступали раньше только потому, что нам так легко досталось наше звание? К сожалению, мы редко способны ценить то, что досталось даром. Но вопрос сохранения своего достоинства слишком серьезен, чтобы к нему относиться легкомысленно. В той сказке настоящая принцесса была в ужасе от всех нововведений своего двойника. Новоиспеченный генерал вновь стал ефрейтором, но не очень огорчился от этого. Совсем не так обстоят дела с нашим достоинством. Его утрата - это утрата всего. Апостол Иуда в своем послании делает серьезное предупреждение для всех, злоупотребляющих благодатью:

Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,

И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших своё жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.

Иуд.1:5,6

Как сохранить достоинство.

 

Как же нам хранить этот бесценный дар? Павел предлагает две мысли, неразрывно связанных между собой

Чтобы поступали достойно Бога, во всём угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога.

Кол.1:10

Когда сын уважаемых людей поступает распутно, о нем говорят, что он позорит честь своих родителей и ведет себя недостойно. И напротив, когда сын совершает нечто значительное, его хвалят: «поступил достойно своего отца».

 

В чем же состоят наши достойные поступки?

 

1. Во-первых, приносить плод в благих делах. Другими словами - это добродетельность. Она есть внешняя сторона христианства. По ней, в первую очередь, узнают, что мы - христиане. Поступать достойно Бога, значит так поступать, как поступает Бог. Христос показал нам образец и оставил учение. Почитайте еще раз Нагорную проповедь. Кого ставит Иисус в образец добрых дел? Своего Отца. Итак, если в этом мире мы поступаем так, как поступал Христос, то мы поступаем достойно Бога.

 

2. Во-вторых, возрастать в познании Бога. Это - скрытая честь, но она также необходима. Без уподобления внутреннего не будет и внешнего подобия. Мы никогда не сможем поступать так, как Христос, если у нас не будет Христова характера. Чем больше мы будем познавать Бога, тем больше наши дела будут похожи на Его дела.

 

Эти две реки - плод благих дел и познание Бога - сливаются в один полноводный поток: «Во всем угождая Ему».

 

Время от времени мы задаемся вопросом: можно ли делать то или другое? Не грех ли это? Хорошо, когда христиане стремятся хранить себя в чистоте и не грешить. Печально то, что мотивы подобных вопросов зачастую эгоистичны. Мы спрашиваем: «не грех ли это?», подразумевая: «не накажет ли меня за это БогВ центре внимания оказался я и мое благополучие. Сло-ва «Во всем угождая Ему» указывают нам на иной подход. «Не грех ли это?» - значит: «угодно ли это Богу, достойно ли это ЕгоНа первый план выступает сердечное желание угождать Господину.

Когда поступать достойно?

 

Всегда ли я должен поступать достойно Бога? Ответ - да!

 

Даже тогда, когда никто не видит? Да!

Если мы поступаем достойно только при людях, значит плохи наши дела. Не познали мы Бога еще. Угождение Богу должно стать частью нашего естества, как же может быть иначе?

Даже тогда, когда все поступают недостойно? Да!

Нелегко быть белой вороной и слушать насмешки: «Тоже мне, святоша нашелся». Но и тогда мы должны помнить, что делаем это ради Отца, сущего на небесах. Если Ему это приятно, что мне до того, что кому-то на земле это неприятно.

Даже тогда, когда те, кто был образцом для нас в христианской вере, поступают недостойно? О, это самое трудное, но ответ остается неизменным. Да!

Скольким из нас доводилось слышать или самим произносить слова: «Если даже ЕМУ можно, почему мне нельзяСколькие соблазнялись на том, что те, кого они считали мужами Божьими, образцовыми христианами, поступали недостойно?

Для всех таких Павел написал

Молим Бога, чтобы вы не делали никакого зла, не для того, чтобы нам показаться, чем должны быть; но чтобы вы делали добро, хотя бы мы казались и не тем, чем должны быть.

2Кор.13:7

Мысль Павла проста и понятна: «Коринфяне, делайте добро, не зависимо от того, что делают другие люди. Даже если мы, апостолы и служителя, принесшие вам Евангелие, станем поступать недостойно, все равно делайте добро».

Итак, какой вывод сделаем мы? Бог удостоил нас высокого звания и чести быть сонаследниками Христу. На нас же лежит ответственность - поступать достойно Призвавшего нас. Зная это, поспешим к совершенству, и да поможет нам в этом Господь!

За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом, чтобы вы, принявши от нас, как должно вам поступать и угождать Богу, более в том преуспевали.

1Фес.4:1

 

ХОРОШИЙ БОГ. 좋으신 하나님

1 ХОРОШИЙ БОГ.ХОРОШИЙ БОГ

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ.

2 БОГ ОТВЕЧАЕТ .БОГ ОТВЕЧАЕТ .

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ.

3 БОГ ВСЕГДА НАМ ДАЕТ.БОГ ВСЕГДА НАМ ДАЕТ.

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ.

 

전능하신 나의 주 하나님은 Всемогущий мой Бог

Всемогущий мой Бог силою Своей,

Ничего ведь нет, что Он не смог бы сделать.

И к тебе молитвы наши, И все мысли тоже наши,

И в сердцах у нас мечты, надежды наши.

Всемогущий верный мой Господь Бог Ты,

Исцелить и изменить, все можешь Ты.

И все то, что невозможно, Воскресить Тебе не сложно,

И другого нет такого как Ты.

 

R: Доверяйте слову Его, Радуясь хвалите Его.

И свершится чудо здесь великое, По слову Его.

Доверяйте слову Его, Веруя хвалите Его.

Невозможного нет, Веруя в Него.

 

Молитва Господня 주기도문

Отче наш, сущий на небесах!

Да святится имя Твоё.

Да приидёт Царствие Твоё, Да будет воля твоя и на земле,

Как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день.

И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам

нашим. И не введи нас в искушение, Но избавь нас от лукавого,

Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.