본문 바로가기
  • 온누리선교교회 Onnuri Mission Church Миссионерская церковь Оннури
국가동아리/России поклонения

России поклонения 20170122

by 온누리선교 2017. 1. 20.


 





나같은 죄인 살리신 О, благодать!

1) О, благодать! Спасён Тобой. / Я из пучины бед Был мёртв и чудом стал живой, был слеп и вижу свет

2) Сперва внушила сердцу страх, затем дала покой./ Я скорбь души излил в слезах, Твой мир течёт рекой.

3) Прошёл не мало я скорбей, невзгод и чёрных дней Но, Ты, всегда была со мной, ведёшь меня домой.

4) Пройдут десятки тысяч лет, забудем смерти тень А Богу так же будем петь, как в самый первый день

 

Аполстолский Симбол Веры 사도신경

Верую в Бога Отца, всемогущего Творца неба и земли,

Верую в Иисуса Христа, единородного

Сына Божья и Господа нашего, который зачат от Святого

Духа, рождён от Девы Марии, пострадал при Понтии Пилате,

был распят, умер и погребён. В третий день воскрес из мёртвых.

Вознесён на небеса, где Он сидит одесную Бога,

своего всемогущего Отца, откуда придёт судить живых и мёртвых.

Верую в Святого Духа, в единую святую христианскую церковь,

в общение святых, в прощение грехов,

в воскресение тела и жизнь вечную. - Аминь

 

Молитвы покаяния 회개기도

Отец Небесный, я признаю, что являюсь грешником,

и я не заслуживаю Твоей любви. Но я понял, что Ты любишь меня таким, какой я есть.

Ты отдал Своего единственного Сына вместо меня на крест,

чтобы я не погиб, но жил вечно. Я прошу Тебя простить все

мои грехи и сделать меня новым творением. Я хочу,

чтобы Ты стал моим Спасителем и Господом всей моей жизни.

Пусть моя жизнь будет изменена и приведена Тобою в

порядок. Иисус, я приглашаю Тебя в мое сердце и мою жизнь.

Я нуждаюсь в Тебе и в Твоей любви.

Спасибо за прощение всех моих грехов и за спасение,

которое Ты даруешь мне прямо сейчас.

Во имя Иисуса Христа я молился. Аминь.

 

Перед Тобою Иногда 때로는 너의 앞에

1. Перед тобою иногда / Возникают трудности и боль,

Пусть на Христа / Смело надеется душа твоя.

Я вижу что душа твоя / Стала для меня прекрасна.

И через душу ту Бог принимает честь / И славу вечную.О аллилуйя !

2. Священство царственное вы, Род избранный, вы народ святой,

Святые люди, взятые Господом в удел Его.

Я вижу, что душа твоя стала для Меня любимая,

И через душу ту Бог принимает честь / И славу вечную. О, аллилуйя!

писания: 3-я Царств 17: 8~16

 

И было к нему слово Господне:

встань и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставайся там; Я повелел там женщине вдове кормить тебя.

И встал он и пошел в Сарепту; и когда пришел к воротам города, вот, там женщина вдова собирает дрова. И подозвал он ее и сказал: дай мне немного воды в сосуде напиться.

И пошла она, чтобы взять; а он закричал вслед ей и сказал: возьми для меня и кусок хлеба в руки свои.

Она сказала: жив Господь Бог твой! у меня ничего нет печеного, а только есть горсть муки в кадке и немного масла в кувшине; и вот, я наберу полена два дров, и пойду, и приготовлю это для себя и для сына моего; съедим это и умрем.

И сказал ей Илия: не бойся, пойди, сделай, что ты сказала; но прежде из этого сделай небольшой опреснок для меня и принеси мне; а для себя и для своего сына сделаешь после;

ибо так говорит Господь Бог Израилев: мука в кадке не истощится, и масло в кувшине не убудет до того дня, когда Господь даст дождь на землю.

И пошла она и сделала так, как сказал Илия; и кормилась она, и он, и дом ее несколько времени.

Мука в кадке не истощалась, и масло в кувшине не убывало, по слову Господа, которое Он изрек чрез Илию.

проповедь: Послушание Богу!

 

Что самое важное в христианстве? Что самое главное в отношениях между Богом и человеком? Что самое нужное в жизни каждого христианина?

 

На эти и подобные вопросы сегодня ответов можно получить очень много. Кто-то, возможно, скажет: "Самое важное - это знать, что Бог суверенен". Другие станут утверждать, что самое главное - осознать, что Бог одних избрал для спасения, а других - отверг, осудив на вечные муки, при этом не дав им никакого шанса на спасение. Третьи будут пытаться доказать, что спасённые однажды уже не погибнут никогда и отпадение от Бога таковым не угрожает.

 

Мне не хочется вдаваться в полемику. Мое желание - обратить внимание всех, искренне любящих Господа, на вопрос послушания Богу.

 

Важность данной истины подтверждается в Писании словами о нашем Господе и Спасителе Иисусе Христе. Апостол Павел пишет в послании: "... смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Фил. 2:8). Вопрос послушания Христа Отцу - вопрос принципиальный и относится к нашему спасению. Говоря другими словами, вопрос нашего спасения зависит от нашего послушания Иисусу Христу. В послании к Евреям мы читаем: "Хотя Он и Сын, однако страданиями навык к послушанию. И, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного" (Евр. 5:8-9). Слово Божие говорит, что послушание лучше жертвы, а непокорность есть такой же грех, что и волшебство, и противление - то же, что идолопоклонство" (1Цар. 15:22-23).

 

Пока ты мал в глазах своих

 

Господь желает видеть детей Своих верными в самых малых вещах. Верность же проявляется в послушании, в повиновении, в беспрекословном исполнении поручений. Послушание должно быть точным и безусловным, полным и постоянным. Давайте на одной из многих библейских историй рассмотрим то, как Бог относится к послушанию и каковы последствия непослушания. В качестве примера возьмём Саула, первого израильского царя.

 

Итак, Бог повелевает Самуилу помазать Саула в цари Израилю (1Цар. 9, 10). Народ подходит к Самуилу по коленам - и указано колено Вениаминово. Подходит колено Вениаминово по племенам - и указано племя Матриево. Приводят племя Матриево по мужам - и назван Саул, сын Кисов. Ищут Саула, но не могут найти его. Вопрошают Господа: "Где же он?" Господь отвечает, что тот скрывается в обозе. Обоз - это повозки, телеги, лошади. Саул скрывался где-то в этом обозе, может, прятался под повозкой. Послали людей и привели Саула. Самуил объявляет его царём.

 

Он был выше всего народа ростом, но... прятался в обозе. Он считал себя недостойным, видел себя малым в своих глазах. Пророк Самуил позднее ему так и скажет: "Не малым ли ты был в глазах твоих..." (1Цар. 15:17). Люди, выступавшие против Саула, негодные люди, во время его воцарения говорили: "Ему ли спасать нас? И презрели его и не поднесли ему даров; но он как бы не замечал того" (1Цар.10:27). И позднее, после победы над Аммонитянами, народ хотел умертвить этих негодных людей, но Саул не позволил им это сделать. Он заявил: "... в сей день никого не должно умерщвлять, ибо сегодня Господь совершил спасение в Израиле" (1Цар. 11:13).

 

Первое непослушание рождает и его последствия

 

Наступил второй год царствования Саула. Война Израиля с Филистимлянами. Самуил должен был придти и принести жертвы всесожжения и жертвы мирные. Саул ждал уже семь дней, а Самуила всё ещё не было. Народ, как написано, стал разбегаться, и Саул решил, вопреки Божьему установлению о жертвоприношении, принести эти жертвы самостоятельно.

 

Саул только закончил возношение всесожжения, и тут приходит Самуил. "И сказал Самуил Саулу: худо поступил ты, что не исполнил повеления Господа Бога твоего, которое дано было тебе, ибо ныне упрочил бы Господь царствование твое над Израилем навсегда; но теперь не устоять царствованию твоему; Господь найдет Себе мужа по сердцу Своему, и повелит ему Господь быть вождем народа Своего, так как ты не исполнил того, что было повелено тебе Господом" (1Цар. 13:13-14).

 

Первое непослушание Саула - серьезный урок и для нас. Всё, что Господь повелел, мы должны выполнять в точности, кем бы мы ни были и какой бы властью ни обладали. Бог внимательно следит за соблюдением Его Слова и Его постановлений. Важность данной истины заключается в следующем: если я не слушаю гласа Господа и нарушаю Его Слово, я унижаю Господа, я ставлю себя выше и считаю, что могу корректировать Его постановления, пусть даже и в чрезвычайных, непредвиденных обстоятельствах. Тем самым я высказываю своё недоверие Господу и бесславлю Его Святое Имя. Господь же по этому поводу говорит: "Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены" (1Цар. 2:30).

 

Господь всегда прав

 

Идем дальше. Война с Амаликом. Повеления Господа о предании заклятию были ясными и конкретными. Но Саул не прислушался к ним. Царя Агага пощадил, лучшее из овец и волов оставил, откормленных ягнят и всё хорошее и пригодное не захотел истреблять. Саул не сделал должного вывода после своего первого непослушания. И тогда прозвучало слово Господа: "Жалею, что поставил Я Саула Царём, ибо он отвратился от Меня, и слова Моего не исполнил" (1Цар. 15:10-11). И, хотя Саул сделал все это под давлением народа, вина была все-таки на нём.

 

И здесь стоит задуматься всем тем, кто идёт на поводу у других людей даже тогда, когда видно явное и открытое нарушение Слова Божия. Сегодня таких примеров становится всё больше и больше. В особенности это касается вопроса семьи и брака.

 

Итак, Саул согласился с народом, решив, что всё лучшее необходимо принести Богу в жертву: мол, Бог должен понять, что это все - Ему, и должен согласиться с таким решением. И, хотя Он приказал всё это уничтожить, Он может изменить своё намерение и принять это жертвоприношение, как приятное благоухание.

 

Ошибся Саул, причем очень сильно ошибся. Бог - не человек. Для Него самая лучшая жертва, самая желанная и самая приятная - это послушание. Самуил так и сказал Саулу: "Послушание лучше жертвы, и повиновение лучше тука овнов". И далее Самуил делает очень серьезное заявление: "Непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление - то же, что идолопоклонство. А это всё есть мерзость перед Господом» (Втор. 18:10-14).

 

Возлюбленные дети Божии, сегодня следует обратить особое внимание на вопрос послушания Богу и Его Слову. Это касается детей и родителей, мужей и жён, всех братьев и сестёр по вере. Нам следует отказаться от самоуспокоительной лжи и от проповеди такой лжи, будто и в самом деле к нам не относится послание Коринфянам с вопросами косынок, алкоголя и блуда, послание Иакова с вопросом веры, что вера без дел мертва. Хватит, наконец, строить башню "вечной безопасности" из отдельно вырванных слов и стихов, когда Библия с первых страниц говорит о существующей опасности отпадения для уже верующих.

 

Попавшие в эти сети обольщения, вернитесь, пожалуйста, в Эдемский сад и посмотрите внимательно, что там произошло. Бог в прохладе дня, беседующий с нашими прародителями, предупреждает их: "Смотрите, вот это - опасно. От дерева познания добра и зла не вкушайте - смертью умрёте". Это сказал Сам Господь. Подходит некий "богослов" и толкует сказанное Богом. Он говорит: "Адам и Ева, сказанное Богом надо понимать иначе. Слово "умрёте" в данном контексте имеет другое значение - "не умрёте". Вы просто трансформируетесь (превратитесь) из человека в бога. Поэтому особо не переживайте - срывайте этот запретный плод и вкушайте. Вы не погибнете. Бог не может вас предать смерти - Он же ваш Отец".

 

Принятие такого ложного богословия закончилось трагически. Прав всегда был, есть и будет Бог, который и сегодня предупреждает о существующей опасности «потерпеть кораблекрушение в вере».

 

Проверь, какому богу ты поклоняешься

 

Может, не стоит напрасно сгущать краски в вопросе послушания и непослушания? Да мы просто непослушные дети - вот и всё. Родители же любят и таких.

 

Давайте пойдём дальше и посмотрим на последствия непослушания Саула.

 

Непослушание всегда рисует нам особый, "свой" образ Бога. Неверующий Богу и Его Слову представляет Бога лживым. В Эдемском саду диавол нашим прародителям представил Бога иным, он исказил и извратил Его сущность. По сути диавол представил Бога лжецом, лукавым хитрецом. Он говорит: "Бог знает, что вы тоже станете, как боги, и потому Он вас просто пугает".

 

Сегодня можно встретить все больше и больше молодых служителей, которые заявляют нечто подобное: "Раньше нас пожилые братья пугали всякими "страшилками": если выпьешь, если оденешься не так, будешь курить и т. д. - гореть тебе в аду". Библия, мол, ничего конкретного не говорит по этому поводу, поэтому нет здесь никакой опасности. Что ж, каждый вправе выбирать, слушать ли предупреждение от Самого Бога или послушать тех, кто предлагает искажённое толкование Божиих слов.

 

Непослушание предлагает множество разных вариантов "богов". У одних "бог" немного лжёт. У других он немного крадёт, а если получится, так можно и много красть. У третьих он немного выпивает и так далее, и тому подобное. "Бог" якобы сочитывает мужчину с мужчиной, женщину с женщиной. Этот перечень придуманных на свой вкус "богов" сегодня огромен.

 

Но вот что мы читаем: "... что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься; уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство; сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь; ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои]" (Пс. 49:16-21).

 

Сегодня у многих свой образ Бога, ими придуманный, ими сделанный, выгодный и удобный для них. Многие равняют Бога по себе, вместо того чтобы себя равнять по Богу. Но это все до определенного времени. "Изобличу" (обнаружу, открою), - говорит Истинный и Живой Господь.

 

Нам всем следует проверить себя. Бог, которому мы служим и поклоняемся, Он действительно библейский Бог или все же нами придуманный, такой же, как и мы сами? Это нужно сделать сейчас, чтобы не услышать у врат вечности: "Я никогда не знал вас" (Мтф. 7:20- 24).

 

Непослушание перекладывает вину на других

 

В Эдемском саду Адам, оправдываясь, говорит Богу: "Жена, которую Ты дал мне, она виновна, я здесь ни при чём". Аарон говорит в свое оправдание: "Это все народ, он буйный". Саул оправдывается: "Так народ захотел". Непослушание дерзает обвинять даже Господа. Это видно из притчи о талантах. Получивший один талант и закопавший его говорит: "Я знал, что ты человек жестокий..." Вместо того чтобы быть послушным Господину и употребить свой талант, он закопал его и теперь обвиняет своего Господина! (Мтф. 25:24-25).

 

Приводить подобные примеры можно долго. Непослушание старается переложить вину на других. По этой же причине люди сегодня говорят, обвиняя Бога: "Если Он есть, то куда Он смотрит? Столько несправедливости на земле". Но причина не в Боге, а в самом непослушании людей Богу и Его Слову. И это непослушание берет начало в Эдемском саду и тянется до сего дня.

 

Непослушание старается достойно выглядеть пред другими людьми и даже поставить себе некий "памятник". Саул говорит Самуилу: "Я согрешил, но почти меня перед старейшинами народа" (1Цар. 15:30). Вместо того, чтобы позаботиться о своём положении перед Господом, Саул думает о себе, о своём имидже, о прочности своей власти. Он настолько возгордился, что вместо того, чтобы склониться перед Богом и воздать Ему славу, он идёт на Кармил и ставит себе... памятник.

 

Вспомним апостола Павла. Он был озадачен совсем другим. Он говорит: "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди... Судия же мне Господь" (1Кор. 4:3-4). Для апостола Павла было главным в его жизни и его служении - через послушание Господу угодить Ему и прославить только Его. Непослушание - это проявление плоти, которая заботится о своём, а не о том, что Божье.

 

Последствия могут быть ужасными

 

В первой книге Царств (22:17,18) мы читаем ужасающую историю: "И сказал царь телохранителям, стоявшим при нем: ступайте, умертвите священников Господних". Непослушание - и какие горькие последствия! Какой финал! Тот, которого поставил Сам Бог, стал врагом Богу. Какое ожесточение, какое безумие, какое ослепление! Царь, поставленный Богом, некогда малый в глазах своих, убивает 85 Божиих священников. Вот к чему приводит непослушание Богу и Его Слову. Действительно, в сердце, не вполне преданное Господу, вошли семь злейших (Мтф. 12:45), и Саул становится врагом Богу.

 

О, как опасно стать на путь непослушания Господу даже в самом малом, самом незначительном. Сегодня немало встречается "верующих", которые поносят других служителей, церковь, обвиняют Бога в несправедливости. И лишь только потому, что сами не захотели проявить послушание и покориться Господу и Его Слову. И заканчивается всё это трагически.

 

Но вернемся к Саулу. В конце концов, он идёт к волшебнице (1Цар. 28). Хорошо начавши, так заканчивает. Вспомним начало: скромность, осознание своего недостоинства, зависимость от Бога. Всё могло и дальше быть хорошо, но одно непослушание - и Господь отступил. В начале - воцарение, победы, слава. Конец - филистимляне окружили, Самуил умер. Спросить совета не у кого. Бог не отвечает ни во сне, ни через урим, ни через тумим, и Саул идет за советом к волшебнице. Какой печальный конец того, кого Бог в своё время призвал и поставил царём.

 

Возлюбленные братья и сёстры, будем помнить, что между хорошим началом и плохим концом может быть всего лишь одно непослушание Богу и Его Слову. "А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы" (1Кор. 10:1-6).

 

Христос - пример для подражания

 

Да будет примером для нашего подражания наш Спаситель Иисус Христос. О Нём сказано: "... смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени" (Фил. 2:8-9). Христос оставил "нам пример, дабы мы шли по следам Его" (1Петр. 2:21).

 

Будем помнить, что послушание Богу лучше всякой жертвы и всякого служения. А непокорность - такой же грех, как волшебство и идолопоклонство. Полному послушанию Богу мешает наше самолюбие. Кто-то однажды заметил: "Самолюбие - вот источник и начало всех наших страданий. Оно рождается вместе с нами и не оставляет нас до последней минуты жизни".

 

Да поможет нам Господь послушанием Истине очистить души наши, как возрожденные от нетленного слова Божия, живого и пребывающего вовек (1Петр. 1:22-23).

 

ХОРОШИЙ БОГ. 좋으신 하나님

1 ХОРОШИЙ БОГ.ХОРОШИЙ БОГ

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ.

2 БОГ ОТВЕЧАЕТ .БОГ ОТВЕЧАЕТ .

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ.

3 БОГ ВСЕГДА НАМ ДАЕТ.БОГ ВСЕГДА НАМ ДАЕТ.

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ.

 

Молитва Господня 주기도문

Отче наш, сущий на небесах!

Да святится имя Твоё.

Да приидёт Царствие Твоё, Да будет воля твоя и на земле,

Как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день.

И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам

нашим. И не введи нас в искушение, Но избавь нас от лукавого,

Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.