본문 바로가기
  • 온누리선교교회 Onnuri Mission Church Миссионерская церковь Оннури
국가동아리/России поклонения

Воспоминания о дуба (Бытие 12:4-7)/ Пастор Пак Кён Со

by 온누리선교 2024. 11. 24.

 

 

 

 

 

«Церковь» для меня очень особенная. Для меня «церковь» — это не место. Это место общения с Богом. Это место напоминает мне о гостеприимстве, с которым меня приветствует Бог.

Когда я был молод, «церковь» была моей игровой площадкой. Когда ты ребенок, игровая площадка значит для тебя все. Детские площадки – это удобные, красивые и привлекательные места для людей. Для меня таким местом была церковь. 

Если церковь — это просто место или здание, она не имеет никакого значения для людей. Давайте возьмем в качестве примера раннюю церковь. Место и здания ранней церкви, упомянутые в Библии, сегодня не сохранились. 

Итак, какова же форма церкви в Библии? 

Первой церковью в мире, созданной Богом, был Эдемский сад. А потом был Ноев ковчег. В Книге Исхода есть «куст на горе Синай», который ясно виден в случае, когда Моисей встретил Бога. 

Даже после этого церковь существовала в форме «скинии». Еще есть «храм», построенный царем Давидом царю Соломону. И вы можете видеть из Нового Завета, что существовала «синагога», существовавшая даже во времена служения Иисуса.  

И после того, как Иисус вознесся на небеса, у нас все еще есть «Экклесия (Церковь)», сообщество веры, сформированное через учеников Иисуса. 

Однако, говоря о «церкви», люди не часто говорят о «дубах».

Я думаю, что этот «дуб» очень важен, когда речь идет о понятии «церковь». 

Исторически «дуб» был священным местом жертвоприношения для хананеев. Другими словами, это было место идолопоклоннического поклонения язычников, не знавших Иегову Бога. Когда Авраам, покинувший Харан по повелению Бога, прибыл в Ханаан, землю обетованную, он узнал об этом дубе. 

В то время Авраам знал, что «Ханаан» уже был землей, занятой хананеями. На самом деле Авраам, возможно, думал, что ему будет легко занять землю, которую обещал и повелел Бог.  

Однако реальность такова, что Аврааму не могли дать ни единого пёнга земли в земле Ханаанской. Это значит, что такое невозможно даже на 1%. Так что единственным местом «отдыха», предусмотренным в этой среде, был этот дуб. 

И что еще более удивительно, так это то, что в этой обстановке Бог встретил Авраама у дуба, грязного места идолопоклонства среди язычников. 

Этот дуб упоминается не один, а несколько раз. Если быть точным, это слово встречается в Библии 31 раз.

 

Во-первых, «дуб» — это место, где иммигрант Авраам впервые встретил Бога, принес жертвы и жил в земле Ханаанской. 

(Бытие 12:6-7)

И прошел Аврам по земле той, и пришел к дубу Море, в земле Сихема, ибо в то время Хананеи жили на земле. Господь явился Авраму и сказал: «Потомству твоему отдам Я эту землю». И построил он там жертвенник Господу, который явился ему. 

(Бытие 13:4) Здесь он впервые построил жертвенник и призвал там имя Господне.

 

Во-вторых, «Дуб» — это место, где он отдал свою собственность своему племяннику Лоту и вернулся к жизни в общении с Богом. 

(Бытие 13:18) И перенес Аврам шатер свой и поселился в роще Мамре в Хевроне, и построил там жертвенник Господу. 

В-третьих, «дуб» — это место, где Авраам встретил Бога, приветствовал Господа и услышал от Бога, что «он родит своего сына».

 

(Бытие 18:1-10)

Господь явился Аврааму у дуба в Мамре. В разгар дня Авраам сидел у входа в свой шатер. ...

Тогда Господь сказал: «Я обязательно вернусь к тебе примерно в это же время в следующем году, и тогда у Сары, твоей жены, родится сын». Сарра услышала эти слова у входа в шатер, где Авраам стоял спиной к ней. 

В-четвертых, «дуб» — это место покаяния, где Иаков похоронил чужеземных богов и золотые предметы и оглянулся на свою жизнь.

(Бытие 35:4)

«Они отдали Иакову всех чужих богов, которые были у них в руках, и кольца, которые были в их ушах. «Иаков похоронил их под дубом близ Сихема».

 

В-пятых, «дуб» был местом, где Авраам хотел быть похороненным даже после своей смерти.

 

(Бытие 35:8)

«И умерла Девора, кормилица Ревекки, и похоронили ее под дубом под Вефилем, и имя дереву было Алонбакуф. 

(Бытие 35:27-29)

Иаков пошел в Мамре, близ Кириаф-Арбы, и пришел к своему отцу Исааку. Кириаф-Арба — это Хеврон, где жили Авраам и Исаак. Исааку было сто восемьдесят лет.

Когда Исаак состарился и достиг конца своей жизни, он умер и ушел к своим предкам. Его похоронили сыновья Исав и Иаков. 

(Иисус Навин 24:32)

Израильтяне привезли останки Иосифа из Египта и похоронили их в Сихеме. Это земля, которую Иаков купил у потомков Еммора, отца Сихема, за 100 золотых, и она стала наследием потомков Иосифа. 

Разве это не странно? Корейская традиция гласит, что когда люди умирают, они хотят, чтобы их похоронили в их родном городе. Большинство людей хотят закончить свою жизнь там, где они родились. 

Разве Авраам не скучал по своему родному городу после того, как покинул Ур Халдейский? Он не был таким. Он хотел закончить свою жизнь в этом «дубе». 

Это потому, что «дуб» находится в Ханаане, земле, обещанной Богом. И там Авраам, которому не на что было положиться в мире, полностью встретил Бога и наслаждался благами.

 

В-шестых, «дуб» был местом, где Авраам помнил и запечатлевал слова Бога.

(Иисус Навин 24:26)

Иисус Навин записал все эти слова в книгу закона Божия. Затем взял большой камень и положил его под дубом возле святилища Господня. 

Таким образом, «дуб» был местом отдыха и святилища Авраама, переселенца, переселившегося из Ура и Харана в Ханаан. Для него, вошедшего в землю Ханаана и которому негде было остановиться, тот факт, что это было место идолопоклонства язычников, не был проблемой. 

Скорее, это было единственное место, где он мог избегать взглядов других хананеев и отдыхать самостоятельно. Здесь он слышал голос Божий, видел новые сны всякий раз, когда происходили трудные и трудные события, общался с Богом, строил жертвенник и строил жертвенник. И он поклонялся Богу и здесь он жил. 

Дорогие члены Миссионерской церкви Оннури, дети Господа! 

«Церковь» — это не место! Церковь – это место, где содержатся все воспоминания и воспоминания о переживании благодати Божией. «Дуб» был памятным местом, где Бог жил и являлся Аврааму и его потомкам, разговаривал с ними, давал им убежище и покой. 

Таким местом является современная «церковь». Вот почему нынешняя «церковь» очень важна для нас. Это имеет очень мощную силу, заставляющую нас задуматься о нашей собственной жизни. Для нас это не воспоминание о месте, а воспоминание о радости и общении, которое мы испытывали в то время с людьми, которых встретили в этой «церкви». 

А «церковь» — это место, где нам в любой момент напоминают, что мы — «собственность Божья, народ Божий». И «церковь» обладает силой заставить людей, разделяющих эти воспоминания, взяться за руки и идти Божьим путём согласно Божьей воле. Это потому, что «церковь» — это сообщество верующих людей, которые верят в Бога. 

Единственное, что помогло нам встретиться с Иисусом в инциденте с Закхеем в Новом Завете, это «сикоморовое дерево». Хотя там было очень много людей.  

В глазах большой толпы, собравшейся увидеть Иисуса, Закхей был даже не объектом внимания, а, скорее, объектом презрения и презрения. Для Закхея, который был невысокого роста и отчаянно хотел увидеть Иисуса, толпа была барьером, не позволявшим ему увидеть Иисуса. В то время единственным другом и мостом Закхея стала шелковица (платан). 

«Церковь» — это инструмент, который объединяет людей, как тутовое дерево (платан), и является инструментом воспоминания и памяти, который напоминает нам о встрече с Богом и о том, что нас приветствуют. 

Есть слова Иисуса, которые мы должны помнить.

«Это мое тело, данное тебе. Сделай это в память обо мне». (Луки 22:19)

Это слова, которые Иисус произнес во время церемонии Тайной Вечери.  

Что мы действительно должны делать через «церковь», так это помнить Бога, благодарить Его, поклоняться Ему и жить с Ним до самой смерти. Дорогие верующие, не забывайте об этом. 

Подобно тому, как «дуб» стал для Авраама-иммигранта прекрасным инструментом, позволяющим помнить о Боге и его предшественниках в вере, я надеюсь, что «Миссионская церковь Оннури» станет прекрасной церковью, в которой будут помнить о Божьей любви, гостеприимстве и общении.

 

Давайте помолимся вместе!

Господь Бог Вседержитель! Я вижу здесь твои чудеса. Я воздаю хвалу и славу Господу Богу, который позволил Аврааму увидеть «дуб». 

Пожалуйста, подарите каждой семье драгоценных членов миссионерской церкви Оннури удивительное благословение, данное Аврааму! Защитите Божью церковь и помогите им жить с верой, побеждающей мир! 

Мы хотим верить и полагаться на работу Божью и жить как члены Иисуса Христа.

Мы благодарны Богу за постоянную работу и молимся во имя Иисуса. аминь